Пролог

1.1K 31 0
                                    

Долгожданное наступление жарких деньков, закладывало в душе каждого кусочек тепла. Майское солнце согревало своими лучами землю, совсем недавно отошедшую от остатков слякоти и грязи.

Свет, исходящий от большой раскалённой звезды, пробивался сквозь затемнённое стекло в помещение, принявшее оранжево-малиновые оттенки. Помещение было довольно просторным и не менее уютным, особенно при участии «светила», заведение приобретало новые краски.

Стены окрашены в нежные тона розового и голубого; из панорамных окон виднелся парк, а за ним можно было разглядеть широкую реку; множество дубовых столов восполняли пустоту в помещении - полная посадка; барная стойка тоже не пустовала - несколько людей наблюдали за трюками умелого бармена. Да уж, с потеплением кафе практически сразу ожило - от посетителей не было отбоя, но это было лишь огромным преимуществом.

Совсем скоро наступит долгожданное лето, что повлечёт еще большее количество интересных событий. Повышение количества посетителей; с наступлением каникул возрастëт количество подрабатывающих.

Каждому хочется провести это время с пользой - кто-то для себя, кто-то для общества. В обоих случаях это прекрасно. Хотя, может получиться так, планы в один «прекрасный» момент могут быть полностью перечёркнуты, но не стоит отчаиваться, ведь жизнь порой бывает удивительно скупа - целыми днями, неделями, месяцами, годами не получает человек ни единого нового ощущения. А потом он приоткрывает дверь - и на него обрушивается целая лавина.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя