7.2. Пути назад уже не будет

116 12 2
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

Виолетта проснулась, как обычно, раньше всех, потому что семейные проблемы с мочевым нагнетали по утрам, но глупая привычка терпеть до последнего научила преодолевать дистанцию в сто метром менее двух минут. Подлетев с кровати, даже тапки надеть не успела - побежала босиком в уборную. Её даже не смущал тот факт, что нижняя часть туловища прикрывали лишь трусы, до которых футболка не доставала. Видимо, удача сегодня на её стороне, ведь в коридоре никого не оказалось.

Возвращалась девушка так же быстро, чтобы никто не засек в таком виде, в частности вожатые. Осознание того, что ее ноги босые пришло во время того, как пятки девушки соприкоснулись с плитой в санузле. Когда до комнаты оставалось буквально десять шагов, Летта заметила стоящую около двери высокую фигуру, облокотившуюся на стену. Схватив подол футболки, потянула вниз максимально, пытаясь скрыть хоть что-то, но получалось не очень хорошо. Подойдя ближе, узнала Медведеву.

- Ебать мой хуй! Ты че тут делаешь? - Малышенко удивляло такое поведение девушки.

- Да вот сказали Малышенко в трусах бегает, думаю, дай гляну. Зачетные зайцы, - Кира рассмеялась.

- Бля, жди! - Виолетта нырнула в комнату.

Быстро натянув шорты, которые лежали на кровати, надела тапки и вышла обратно.

- Тебе знакома такая вещь как интернет?

- Я ж голубя отправила ещë вчера вечером. Не прилетел ещë? - Кира пошла за Виолеттой.

- А, так это твой был? Так мы его сьели. Вкусный, кстати, жирненький такой.

- Дело у меня к тебе.

- Не-не, я больше в твоих шухерах не учавствую. Мне потом таких пиздов от Лерки прилетело за соучастие.

- Да ты послушай! - Кира схватила девушку под локоть. - Я не собираюсь никого пиздить. Я по другому поводу пришла.

- С Дианой сами свои Санта-Барбары решайте.

- ДА БЛЯЯТЬ. Нееет.

- А что тогда?

- В общем...

Мишель сидела около фонтана и ждала тётю, которая должна была забрать ее на пару дней между сменами. Алиса стояла рядом, держа в рукам сумку с вещами. Почему-то ей становилось грустно, что подруга уезжает, хотя понимала, что это на пару дней, но сам факт разлуки заставлял тосковать.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя