Погода сегодня была равна внутреннему состоянию Медведевой. Время уже далеко за полдень, но она до сих пор ни разу не встала с кровати; уже сотый раз играла песня «Темно-оранжевый закат», а перед глазами всплывал образ блондинки, которая будто бы пела для неë. От этого на лице появлялась грустная улыбка, такая слабая, но искренняя. За время, которое ей удавалось провести в обществе этой дурочки, стальная начала улыбаться, постепенно убирая завесу, скрывающую чувства.
Увлечённая мечтами, даже не заметила, как в комнату кто-то вошёл. Открыв глаза, сперва даже испугалась; Оля стояла с чемоданом в руках, улыбка на еë лице пугала больше, чем вызывала доверие.
- Ты попрощаться? - Кира привстала с кровати.
- Я буду тут жить. Какая кровать свободная?
- Жить? - эта фраза убила Киру, потому как надоело вечное присутствие этого человека в жизни, а теперь придётся проводить с ней большую часть свободного времени. - Ты же младше нас, какого?
- Даже не знаю, как это вышло, - Олю явно устраивали данные обстоятельства.
Ну, собственно, можно было попрощаться со спокойной жизнью, ибо до этого рыжуха не давала проходу, а теперь страшно было лишний раз дышать; неизвестно, что она может выкинуть на этот раз.
Только Оля завалилась на свободную кровать, в комнату влетает Кристина и говорит о том, что ей сказали не ту комнату. Та недовольная берёт чемодан и уходит, оставляя двоих наедине.
- А ты чего лежишь? Тебя там пацаны ждут, - села на край кровати Крис. - Тебе плохо? Врача может?
- Да не, просто голова болит. Всë норм, не парься.
- Кир, - Захарова накрыла ладонью руку стальной.
- Всë хорошо, правда. Иди, у тебя работа, - попыталась успокоить Крис, слегка улыбнувшись.
Оставшись снова одна, Кира вспомнила о видео с экскурсии, которые ей скидывала Вероника пару дней назад; занятие на ближайшие пару часов было обеспечено.
Виолетта сидела в палате, беседуя с Аминой. Оказалось, что девушка из Дагестана довольно дружелюбная, но как таковых вредных привычек не имела, поэтому курить Ви ходила одна. Выходя в очередной раз из больницы, увидела родителей, которые стояли и громко ругались. Подпалив сигарету, направилась в их сторону, дабы узнать причину ссоры. Мать, как всегда, громче всех кричала о том, чтобы тот уже наконец исчезнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
عشوائيНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...