Боже, кае ужасное утро. Голова расскалывалась от количества ранее потреблëнного алкоголя. Захарова долго не понимала, что произошло и как она оказалась в своей комнате, ибо последнее, что она помнила, как зашла в ближайший бар и заказала восемь шотов. После седьмого память начинает плыть. Вот она пьёт с каким-то мужиком на баре, употребляя пиво. Драка на улице с рыжей девкой, видимо, от этого костяшки и болят. Последнее, что было в памяти, как убегала от мусоров. Значит, если местонахождение правильное, убежала.
На прикроватной тумбочке стоял стакан, в котором что-то шипело; звук долбил по ушам, заставляя раздражаться. Повернув голову по направлению к нему, обратила внимание на Кирилла, который послушно сидел и ждал дальнейших действий Крис.
Приподнявшись на локтях, потянулась к жидкости, осушив ëмкость, после чего повалилась обратно, закрыв лицо рукой. По выражению лица парня, было понятно, что он ждал обьяснений, которых у неë не было, да и она не знала, что ей вообще стоит говорить.
- Что же я натворила? - не убирая руку от лица, обратилась к сидящему.
- Ну, мне известно не так много.
- Рассказывай.
- Как сказали полицейские, - значит, не убежала, - их вызвали в бар под названием «Сицилиум», который находится в центре города, потому как там какая-то девушка, имени которого никто не знал, начала драку с мужчиной. Но там они тебя не нашли. Из парка начал исходить крик девушек, на который они и прибежали, а ты, тот момент избивала одну из них, после чего была попытка побега, но , видимо, ты была слишком пьяна, поэтому пробежала ты немного и вырубилась. Они тебя и увезли в обезьянник. Привезли вчера около одиннадцати утра, но ты ещё была под градусом. К сожалению, дети видели, как тебя ведут под руки люди в форме.
Неужели, они опять это увидели? Теперь всю смену снова будут об этом говорить. Хотелось провалиться сквозь землю от накатившего стыда, который покрыл с головой. В последний раз такой срыв был, когда ей позвонили, чтобы сообщить о смерти родителей, тогда она впервые узнала о существовании алкогольной комы, ибо неделю пила без остановки ни ела, ни спала. Сама не поняла, как выбралась из того состояния, ибо мысль о том, что они умерли по сей день преследовала девушку, не давая спокойно засыпать. Тогда большую поддержку оказала Кира, которая не отходила, обхаживая, относила в комнату, укладывая спать, пыталась прятать алкоголь, на что та, каким-то образом брала ещё. И скорую в тот день тоже она вызывала. Не приди она вовремя после школы, неизвестно чем бы вообще закончилась поездка в Бухару. Кира... В голове снова всплыла картина, кареглазая стоит напротив окна, в белой сорочке, в руках только что переданный телефон, щека ещë красная от удара, а глаза пустые, не выражающие ни любви, ни ненависти, абсолютно ничего. Не приходи. НЕ ПРИХОДИ. Глаза снова на мокром месте. Больше всего она ненавидела себя, ведь именно ОНА допустила всë произошедшее, допустила, чтобы та оказалась на волоске от смерти, по своей глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...