4.2. Луна сегодня красивая

158 14 0
                                    

Быстро неделя подошла к концу. Погода была не в самых лучших своих проявлениях, частенько шëл дождь да похолодало заметно. Поэтому на открытую площадку дети практически не выходили, многих такой резкий перепад температуры положил в постель. В том числе и блондинку, которая, судя по всему, простудилась под дождем во время экскурсии. Ещë по возвращению обратно в лагерь, Ди начала чувствовать слабость и мерзлоту, но значения этому не придала, а теперь лежит в лазарете с диким кашлем и температурой.

Виолетту к сестре не пускали, стараясь ограничить сестру от болезни. Иммунитет у старшей всегда был, поэтому каких-то «чихов» она не боялась, ибо Ди болела последние года два практически каждый месяц, а шатенка оставалась дома, чтобы лечить сестру. Но, увы, ограничения в лагере не делают исключений ни для кого.

- Вил, - обратилась Крис, которая явно запыхалась.

- Чего?

- Ты нигде Киру не видела? Со вчерашнего дня не могу найти, - в голубых глазах можно было прочесть волнение.

- Нет. Последний раз я видела еë, когда мы Дианку с Ангелиной с автобуса встречали. Она какая-то слишком глубоко в себе была, что аж не заметила Лизу. Может обиделась.

- Блять, ладно. Узнаешь чего - звони, - Захарова пошла к своему отряду.

Странно, что Киру никто не видел. Будто бы взяла и исчезла в одно мгновение. Что-то произошло, возможно, на этой экскурсии, но вот о случившемся девчонки не успели поговорить. Ангелину забрали на выходные родители, какие-то срочные у них дела, а к сестре не пускали. Явно же здесь что-то не так, а эта неизвестность этого произошедшего очень пугала, ведь Кира могла что-то сделать по отношению к младшей, поэтому ходит теперь, гасится от неë.

Отойдя чуть поодаль от лагеря в сторону леса, ноги сами привели её к бревну, где она последний раз разговаривала с кареглазой. Присев на бревно, затянулась. Наверное, где-то на подсознательном уровне, Ви думала застать Медведеву именно здесь, раз та чаще всего сбегала именно сюда. Кстати, местечко неплохое, даже уютное, не смотря на то, что кругом лес, всякая живность - вид на озеро всë исправлял, такое большое, глубокое и почти чистое; вдали виднелся лес, а за ними холмы, такие величавые, давали знать о своëм существовании. Солнца практически не было видно, лишь за за серой гущи можно было разглядеть слабое свечение округлой формы, такого бледно-грязного жëлтого цвета.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя