2.8. Жертва

196 17 0
                                    

Быстро преодолев расстояние между деревьями и пирсом, девушка нырнула вслед за утопленником. Глубина была приличной, намного больше, чем предполагалось.

Перебирая руки, как ее когда-то учил дядя, Кира приближалась к тонущему; тот уже был без сознания, выпуская пузыри воздуха.

Нашупав тело, обхватила кольцом за грудину, пытаясь оттолкнуться от дна - не получается, вес слишком большой.

Становилось всë труднее - количество кислорода начало уменьшаться, но стальная не сдавалась, потянула девушку в сторону берега; там оттолкнуться должно проще.

Блондинка сломя голову приближалась к озеру, а за ней хвостом петляла компания; вдалеке они увидели ныряющего человека.

- О, больной на голову! - крикнула Ви, указывая на человека. - Блондины все походу с приебом.

Девушка тянула за собой груз с тяжестью, лёгкие подводили; голова начала кружиться, словно поймала жëсткий передоз; руки начали сами опускаться, но сдаваться в спорте не принято.

Преодолев какое-то расстояние, Кира снова решила попробовать оттолкнуться от дна; первая попытка провалилась; на второй уже сдавливало грудь; отчаяние начало охватывать девушку со всех сторон.

«Бог любит троицу!» - с этой мыслью, собрала оставшиеся силы и покрепче схватила "проблему".

толчок....

Телом почувствовала, что давление от толщи воды начало слабеть - всплыли; но сил хватило лишь на то, чтобы закинуть еле живое тело на пирс и хапнуть немного воздуха.

Рука сорвалась с деревянного строения - скользко. Пытаться всплыть смысла не видела; хоть что-то героическое за свои семнадцать лет успела сделать.

Уверенно и гордо начала идти ко дну. Сил оттолкнуться уже не было; приняла как данность такой исход событий. Подняла голову вверх, посмотрела на луну, которая проглядывалась сквозь толщу воды.

- прости, - единственный человек, о ком она подумала, была мама, с которой та так и не смогла найти точки соприкосновения и наконец стать нормальной семьёй; так и не смогла бросить эти ужасные наркотики, которые разрушали еë как человека; так и не смогла извиниться перед бабулей с дедулей за то, что бросила спорт, которым жила; так и не смогла полюбить кого-то с чистыми намерениями и чувствами; так и не смогла жить.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя