3.2. Эмоции

208 15 1
                                    

В быстром темпе, Виолетта с ноги открыла дверь, оторвав защëлку с внутренней стороны, это напугало Мишель, которая что-то рисовала на стене. Рассерженная на весь мир, Ви подошла к шкафу, грубо открывая дверки, начала выкидывать свои вещи на пол, попутно ругаясь себе под нос. Алиса облокотилась на косяк дверного проёма, наблюдая за поведением подруги.

- Что случилось? - обратилась Гаджиева к стоящей в проходе, на что та просто пожала плечами. - Ви, - сорвалась с места, встав между шкафом и девушкой, взяла еë за плечи, - что случилось?

Девушка была напряжена, тяжёлое дыхание, ритмичный стук сердца, которое готово было покинуть грудную клетку, на лбу пульсировали вены, набухшие от накатившего приступа агрессии; заглянув в глаза, Мишель начала успокаивать девушку примитивными фразами о том, что всë хорошо и они рядом, готовы выслушать. Резко выражение лица Виолетты сменяется на более тоскливое, моментально из глаз вытекают крупные слезы, омокрившие щеки; подруга сразу обняла, прижав к себе продолжая успокаивать. Алиса тоже не долго стояла в стороне, присоединилась к девочкам. Момент объятий казался вечностью, хотя длился несколько минут; по истечению этого времени Малышенко вернула в исходное положение движение грудной клетки, а также остановила надвигающийся потоп. Усадив подругу на кровать, девушки сели напротив, посвещая себя полностью во внимание.

- Поплакали, успокоились. А теперь давай, рассказывай, что это такое? - Мишель указала на комнатный бардак, находившийся на полу.

- Я приняла решение, - выдержала довольно долгую паузу, сглатывая подступивший ком. - Мы уезжаем.

- Ты гонишь? - удивление моментально отразилось на лице слушавших девушек, которые предполагали такой исход событий, но не думали, что это произойдет.

- Нет, сегодня позвоню матери и скажу, чтобы забирала нас. Я не хочу рисковать ни собой, ни, тем более, сестрой. Неизвестно, что будет дальше, поэтому лучше перестраховаться, - подвела итог, хрустя пальцами.

Такое заявление не обрадовало подруг, ибо планы объединяли всю компанию и такой разрыв не планировался, но это решение явно далось Виолетте на эмоциях, поэтому у них была надежда на изменение еë намерении об отьезде; отговаривать не стали, приняли как данность, даже часть вещей помогли упаковать, после чего дружно пошли к директору.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя