трек на фон:https://hits.gybka.com/q/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ третий.скину в тг
___________________________________________
Кира потупила какое-то время, после чего всё же решилась сесть на бревно, где сидела блондинка, правда, на расстоянии полуметра. Девушка перестала плакать, но продолжала смотреть куда-то вдаль, не отрываясь. Медведева потянулась в карман за пакетиком, после чего поднесла к девушке с вопросом.
- Будешь? - посмотрела на Ди.
- Что... это...? - по взгляду было ясно, что она не поняла ничего.
- Меф.
- Наркотик что ли?
- Именно. Кайфовая вещь на самом деле, - девушка приоткрыла пакетик.
- Ага, после него у людей крышу рвёт...- в голове снова всплыла картина, где Макс избивал Виолетту.- А от этого страдают другие...- девушка положила голову на колени.
- Ну, смотря в каком количестве. Да и люди ведь раз...
- Это убивает. Причём, во всех смыслах этого слова!- из глаз блондинки снова начала вытекать жидкость.
- Окей-окей,- девушка упаковала обратно, после сунула в карман.- Ты че ноешь то? Я ж тебе в глотку не пихаю. Сигареты тоже убивают, но ты почему - то куришь.
- Это другое.
- Нет, нихуя. По сути ты сигами можешь обхуяриться также как и наркотой, дело в дозировке.
- Отвали.
- Ладно, я хочу понять, почему тебя так триггерит,- Кира встала с бревна, села на корточки напротив блондинки. - Расскажешь?
- Он чуть не убил её...- не поднимая голову, ответила Ди.
- Кто кого? Конкретнее можно?!
- Макс чуть не убил Виолетту!- на крик перешла блондинка, подняв голову и смотря прямо в карие глаза. - Он был не трезвым. Виолетту пичкал этой хуйней! Потом еле слезла, в комнате её запирали, потом в рехаб, после чего я ненавидела себя и этого урода.
- Извини, я не знала. Но ведь сейчас всё хорошо?
- Я не знаю. Бывших наркоманов не бывает, но я верю в неё.
- Эй, ну давай, завязывай ныть,- Кира протянула руку к девушке, от чего та отшатнулась. - Ты боишься?- та лишь кивнула.- Хорошо. Я отошла, правда, уже, но если тебе будет комфортно, то я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
AcakНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...