Приятная музыка сопровождала Малышенко всю дорогу, компанию ей составил вожатый и по совместительству друг Кристины - Кирилл, который довольно быстро смог вывести на разговор, касаемый абсолютно разных тем, начиная от знака зодиака и заканчивая профессией мечты. Диалог был очень содержателен, поэтому, погрузившись, пассажиры не заметили как прошло около получаса, оставалось совсем немного до места назначения.
- Ого, - осматривала территорию медицинского учреждения, заглядывая в каждый уголок с большим интересом.
Кирилл смотрел на оживлённую девушку, которая несколько дней ходила очень угрюмой и особо ге участвовала в подготовке к празднику; улыбка непроизвольно появлялась на лице парня, при виде Ви, которая очень смешно себя вела: обошла куст, который был подстрижен в виде сердца, даже пыталась заглянуть внутрь; пальцами водила по узорам на лавочке, вырезанные на древесине, словно, запоминая каждую закорючку.
- А что там написано? - указала на банер, который висел на стенах больницы.
Такой вопрос поставил его в ступор, ибо буквы были довольно большими и с такого небольшого расстояния, на котором находилась шатенка, прочесть текст было вполне реально даже с плохим зрением.
- Позаботимся о вашем здоровье. А рядом какой-то мужчина, - фамилию его разглядеть не получалось, ибо слишком маленький шрифт.
- Ясно, - присела на лавочку, рядом с курящим парнем.
- А ты не видишь что ли? - обратился к ней.- Буквы то немаленькие.
- Я в принципе не вижу, даже очертания. Просто пятна разноцветные, - подкуривалась.
- Оу. Очки? - стало неловко.
- Да я просто надеть забыла, они есть. Просто я их надеваю в случаях, когда нужно смотреть в даль. Не нравится мне они, ну и в них уже не так хорошо вижу, - выдыхая дым.
- Можем поинтересоваться насчёт проверки зрения, если ты не против? - туша сигарету, поинтересовался.
Глаза девушки загорелись от мысли, что наконец она возможно попадëт на приём к окулисту, которого не посещала уже года два, ибо времени особо не было в связи с работой и проблемами, которые появлялись от самостоятельной жизни. Такая проблема была и у Дианы, но зрение было намного лучше, чем у шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...