В дверном проёме появилась Захарова.
- Что случилось? Тебя весь день не было.
- Да у меня настроения чего-то нет. А Юля ушла куда-то.
- А, ну так это всë меняет. В общем, я чего зашла, завтра к вам селят девочку, когда приедет не сказали; а ещë через двадцать минут всем нужно быть в актовом, не забывай. Потом, вроде как, будет дискотека в честь начала смены. Начинай собираться, а я пойду.
Вожатая оставила Диану с информацией, которую той стоило переварить. Пару минут она смотрела на дверь, которая вновь открылась, влетела Юля.
- Диана, че ты лежишь?! Мы опаздываем!!! - она бегала по комнате.
Неспеша, блондинка встала, направилась к шкафу. С выбором одежды затягивать не стала - надела чёрные джинсы, свободную футболку, наверх рубашку серую в клетку; расчесав волосы, натянула шапку; достав косметичку, подкрасила слегка брови и ресницы.
- Я всë. Тебе долго? - обратилась к Юле.
- Да, сейчас, - та заканчивала завивать локоны.
Вместо того, чтобы просто ждать, Диана принялась потуже затягивать шнурки. Обе закончили в одно время - вышли. Там им уже заняли места.
- Я думала ты будешь в платье, - обратилась к сестре. - Юлька, ну ты и красотка! - уже делала комплимент Чикиной, которая засмущалась.
- Я тоже думала, но вот что-то пошло не так, - развалилась на кресло.
- Добрый вечер. Рада видеть вас второй раз за сегодняшний день. На это сцену мы будем приглашать вожатого с одним из его подопечных, - закончив говорить, та спустилась в место жюри.
Начать решили с самых старших. Различные названия, в использование шло всë. Девизы самые разные. Количество людей на сцене только увеличивалось. Виолетта всë ждала, когда позовут их отряд. А к Ди снова подбегает Захарова
- Так, когда позовут наш отряд, идешь со мной! - сказала та.
- А какое у нас название? - спросила блондинка
- Здравствуйте, приехали. Ты ж утром сама сказала. Менять уже поздно, заявку я на то подала. Пошли! - хватает за руку и тянет за собой.
О том, что Диана боялась сцены, знала только Виолетта; зал был полон зрителями, все они наблюдали пристально за происходящим на сцене. Блондинка в компании Захаровой проходили между рядами, затем, поднявшись на сцену, заняли места у микрофонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...