следующая глава будет довольно большой.
____________________________________________
Алиса стояла за углом здания, выжидая момента, чтобы влезть. Жизнь научила в таких ситуациях заранее включать диктофон, на случай выворачивания произошедшего против неë. Был случай, когда она упустила эту деталь и была в шаге от колонии, но всë обошлось. Единственное, о чëм переживала Лис - Малышенко. Выглянув слегка из-за угла, увидела испуганные глаза блондинки, которые смотрели на вожатого.
- Я тебя отпускал или чë? Куда ты нахуй пошла? - парень начал подходить ближе, тем самым сокращая расстояние до минимума.
- Я хочу уйти, отпусти, - пыталась выдернуть руку из сильной хватки.
- Нет, - твёрдо ответил он, прожигая глазами девушку.
«Че он хочет то от неё. Блять, может уже выйти? » - металась Алиса в своей голове.
Виолетта стояла как вкопанная, смотря на Кристину, сидящую на коленях у ворот и плача навзрыд. Вероника не сразу смогла привлечь к себе внимание подруги. Даже не заметила, как в их сторону шли Лиза и Мишель. Только Лиза посмотрила туда же, куда был направлен взгляд Ви, рванула к светловолосой. Летта так и продолжила стоять и смотреть, как брюнетка уводит Крис.
- Вилка, блять! - Мишель начала трясти девушку за плечи. - Очнись!!!
- Пиздец, - всë, что сорвалось с уст шатенки.
- Че произошло? - прибежали Геля и Юля.
- ПИЗДЕЦ, - очень громко сказала Виолетта.
Вероника посадив Малышенко на бортик фонтана, начала по порядку с самого начала объяснять девочкам. Пришлось рассказать о том, что они шарились в кабинете вожатой, в поисках «пропажи», а нашли тот самый документ.
- То есть, вы всë это время знали и молчали?! - сказала Юля.
- Ну, а как бы мы э... - пыталась оправдаться Вербицкая.
- Диана знает? - штыком поставила вопрос Ангелина; обе отрицательно помотали головой. - Пиздец.
- Я О ТОМ ЖЕ, НАХУЙ! ЭТО ПИЗДЕЦ! - продолжила Виолетта на высоких тонах.
- Так, ну смотри. Ей вроде.. А кстати, где она вообще? - осмотрела компанию Юля.
Все переглянулись, поняв, что после приезда прошло чуть больше двадцати минут, а блондинки ни с кем не было и видели еë только тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...