7.4. Часть стратегии

121 12 0
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

- Доброе утро всем ныне приехавшим... - Лаура Альбертовна начала произносить вступительную речь.

- Меня зовут Лукина Лаура Альбертовна, - Виолетта исказила голос, передразнивая директора.

- Малышенко! - Вакарчук окликнула девушку, потому как та говорила слишком громко.

Погода значительно сдавала позиции, поэтому вместо яркого солнца на небе оставались только тучи. Как таковой жары не было уже который день, что означало - смена будет не очень интересной. На основании этого некоторые рейсы перенесли, но, по словам Кристины, людей должно быть в два раза больше, и в первый день была только половина потенциальных детей.

Диана положила голову на плечо Ангелине, чтобы хоть здесь как-то поспать. Только она начала проваливаться в сон, всех распустили, чтобы приезжие могли освоиться. Захарова заметила тело, из-за которого розововолосая продолжала держать позицию подлокотника.

- Малышенко, ты что ночью делала? - Кристина подошла ближе к подопечным. - Опять в клуб романтики играла?

- Мне плохо было, - глаза все также были закрыты, а рот еле шевелился.

- Да что ты? А когда вы песни полночи орали у озера, тебе хорошо было.

- Кристина Степановна, не нагнетайте, - Геля старалась поддержать подругу в всех смыслах.

Неожиданно для обеих блондинка сорвалась со своего места в сторону корпуса, прикрывая рот. Переглянувшись мельком, обе рассмеялись, а после разошлись по своим делам.

Компания девчонок сидела  в холле. Диана пронеслась мимо них так быстро, что те даже слегка испугались.

- Еба, - Алиса смотрела вслед убегающей.

- Тошнотик, - Виолетта встала с дивана и пошла за сестрой.

- Ну и короче, сели мы значит на эту карусель, - продолжила рассказывать Куняшова.

- Ага, и она орала как резанная, - Мишель смеялась, вспоминая лицо подруги.

- Нихуя. Там высота метров пять, конечно, - до сих пор муражки по телу пробегали от воспоминаний.

- Ну вы ж тогда прыгали, ты вроде молчала, - Лиза вспоминала день, когда была крайняя поездка.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя