7.9. Погодные условия

84 15 1
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

______________________________________

Неделя пролетела незаметно практически для каждого. Новенькие уже успели освоиться на новом месте, старенькие - продолжали искать что-то неизведанное. Сестры Малышенко до сих пор не обменялись ни одним словом даже после возвращения. Такое поведение можно было заметить впервые, ведь ссоры между двумя случались крайне редко. Каждой было тяжело по-свойски, но всë же Ви решила хоть как-то дать понять сестре, что ничего хорошего не вышло из «пробника любви». Очень удивило Летту то, что Алиса и Мишель решили всë же попробовать начать встречаться, правда, ей так же, как и Алисе, казалось что Мишель сто процентов гетеро.

Погода к этому времени снова ухудшилась, поэтому некоторые даже спали в толстовках. Дождь лил практически не переставая, что заставило озеро чуть подняться. Все мероприятия были перенесены в актовый и спортивный залы. Ребята очень расстраивались, ведь рассказы заставших первые две смены были настолько увлекательными, что хотелось плакать. Завидовали.

Блондинка сидела на подоконнике мансандры. Вид из окна был необычно завораживающим, что оторваться, казалось, было невозможно. Вроде ничего необычного: ливень, покрывший всю территорию лагеря огромными лужами, привычный лес, который раскачивался из стороны в сторону под напористым порывом ветра. Правда, обычное воскресенье, такое же обычное, как и последние два месяца, но в воздухе витало что-то волшебное, овладевающее разумом целиком. Совершенно не хотелось погружаться в очередную суету, происходившую на нижних этажах среди остальных. Убаюкивающая мелодия бьющего о стекло капель лишь доказывала, что она является лучшим другом девушки, одиночество для которой значило слишком много.

- Одевай, - Кира довольно неожиданно появилась на лестничном пролёте, а затем подошла к девушке, протянув худи.

- НАдевай, - интонацией выделила часть слова.

- Не суть, - Медведева расположилась на противоположной сторону подоконника. - Давно сидишь?

- Не знаю, - натянув кофту, продолжала смотреть в окно.

- Уже четыре, - посмотрела на экран часов.

- Класс.

- Надумала чего? - Кира достала пачку сигарет, вытянув одну.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя