Январь. Две тысячи двадцать первый год.
Виолетта возвращалась домой после очередной прогулки с друзьями до позднего вечера. Снова убежала из дома, чтобы не ругаться с матерью из-за оценок и прогулов.
Вставив ключ в замок, провернула его три раза в обратную сторону, чтобы открыть дверь. Чуть притянув на себя, до ушей шатенки начали доносится крики матери по отношению к сестре. Быстро вбежала в квартиру, та застала мать, которая стояла и долбилась в запертую дверь сестры.
Поинтересовавшись, что произошло, попросила маму оставить их. Оказалось, что за весь день Ди ни разу не вышла из своего укрытия. Звуки громкой музыки меж которых, если хорошо прислушаться, можно услышать всхлипы сестры. Пару раз подëргав ручку, поняла, что ломать не выход, а ключа не было, поэтому пошла на кухню за ножами, чтобы открыть.
Несколько минут усердия и вуаля. Войдя в комнату Малышенко младшая сидела на полу около кровати. Волосы, которая та только вывела в блонд были окрашены в яркий синий цвет, от чего руки, шея и лицо были в пятнах от краски.
Обычно, сестра решалась на такие эксперименты когда нуждалась в срочной смене обстановки и изменениях. Переживала какое-то сложное событие или чувство, с которым справиться было сложно, но никогда не делилась этим, считала, что свои проблемы должна решать сама.
Она сидела и смотрела в одну точку, не шевелясь, а потом в моменте опустила голову на колени и замолчала, обвив колени руками. Слезы это то, что она прятала всю жизнь ото всех, даже самым близким старалась не показывать. Если же понимала, что вот сейчас начнётся прорыв, собирала вещи и уходила на ближайшую заброшку, выплëскивая свои эмоции там. После возвращалась полная радости и добра. Если бы не глаза, в которых была лишь пустошь, словно выпотрошили, не оставив внутри абсолютно ничего.
Казалось, совсем ребёнок, что же может быть такого, что могло бы заставить испытывать то, о чëм даже говорить не хочется, а лишь уйти подальше от всех, дабы остаться в полном одиночестве прочувствовать боль каждой клеточкой маленького тела.
Март. Две тысячи двадцать третий.
Диана лежала на кушетке, сжимая в руках антистресс, пытаясь сдерживать боль. Даже глаза морщить нельзя, получится криво. Виолетта очень аккуратно выводила контур будущего рисунка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
SonstigesНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...