тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Первые солнечные лучи пробиваются сквозь заштореное окно, блуждая по бледному лицу сероглазки. Полупрозрачный тюль практически не преграждает путь светилу к милому созданию. Это заставляет морщиться, дабы не обрывать такой красочный сон, но все же приходится просыпаться. Приоткрыв глаза, бросается привычная комната, но, к сожалению пустая. Потянувшись на кровати, зевает так сладко, будто бы и не было ничего пару часов назад. Хотелось, чтобы это осталось, как страшный сон.
- Значит так, все, что произошло вчера - остаётся между нами. Юля? - Виолетта кидает взгляд на Чикину.
- Да че я то опять? - руками разводит.
- Потому что у тебя не язык, а помело, - Кира тягу делает.
- Я до сих пор не понимаю, как вы уговорили. Все таки у неё сотряс, - Мишель руки на груди складывает.
- Это Крис порешала, - отвечает Егор.
- Так, надо будить эту пизду, а то опять до обеда проспит, - Летта поднимается.
- Доброе утро, - блондинка глаза трет, к компании подходя. - О, Женя, ты теперь с нами?
- А.. ага, - глаза опускает, вниз смотря.
- Так, хули сидим, на зарядку пошли, - Малышенко старшая компанию поднимает, направляясь в лагерь. - Вам особое приглашение надо? - на сестру смотрит.
- Идём.
Только к уличной сцене подходят, Лиза уже там, подгоняя толпу. При виде друзей, переводит взгляд на Кристину. Та рукой в ответ машет, давая понять, что можно начинать. Начинает играть праздничная музыка, заставляющая обратить внимание на говорящего. Непонятная речь, которую блондинка пропускает мимо ушей, как обычно, в моменте врезается в слух.
- А сейчас выйдут люди, которые более ждать не могут, под ваши апплодисменты! - Лиза людей на сцену приглашает, передавая микрофон.
Прищурив глаза, блондинка узнает родителей, которые улыбаются.
- Это че за хуйня? - глаза расширяются от увиденного.
- Всем здравствуйте. Впервые оказываемся в такой ситуации, поэтому не судите строго, - Елена улыбается. - Диана, доченька, мы безгранично рады тому, что ты у нас есть, - смотрит на дочь, находящуюся в окружении. - Ровно пятнадцать лет назад, в такой же прекрасный солнечный день появилась сероглазая принцесса. Я помню, как акушерка принесла крошечную девочку, сказав, что это самый спокойный ребёнок за всю историю работы. Когда мы принесли тебя домой, Виолетта вообще не могла насмотреться на тебя, спрашивала все время, почему у тебя такие большие глаза, - мама смеётся, как и Ви. - Не смотря на все трудности, которые пришлось пройти, ты также остаёшься моей дочерью. И я благодарю Бога за такой светлый лучик в моей жизни, - накатившие слезы уже стекают по лицу. - С днём рождения, моя маленькая принцесса, - передаёт микрофон отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...