3.9. Ангелок

155 12 0
                                    

- Доброе утро! - говорила Лаура Альбертовна. - Сегодняшний день, считается, одним из важных праздников для всех нас - День России. Хочу поздравить находящихся здесь с этим великолепным праздником. Для нас, Россиян, он...

Виолетта лежала в комнате; подруги позаботились о том, чтобы ни один луч, исходящий от солнца, не потревожил сон шатенки. Уж слишком сладко она спала, чтобы будить ради какой-то линейки. Важного ничего не пропустила, да и на улице было слишком ярко, даже в солнечных очках, перестраховались.

День проходил довольно насыщенно; заданием было у каждого отряда прохождение квеста, где за прохождение давалось определённое количество маленьких карточек с гербом, чем лучше выполнили - больше карточек.

Кристина назначила главной в отряде Диану, а сама отправилась на свою станцию. Отряд «Барыг» отправился на первую станцию под названием «Моя Родина - Россия».

- Держите, вот вопросы, а сюда пишете ответы, - Лариса Олеговна дала бланк лидеру.

- Так, так тут легко вообще, - начала заполнять пропуски, отвечая на вопросы: название страны, как зовут жителей, столицу и тому подобное.

Получив десять первых звëзд, соотрядовцы похвалили, взяв свои слова назад по поводу своей неуверенности в ней, что зажгло у девушки азарт к игре.

Следующая станция была названа «Собери символы России». Отряд помладше стоял и думал, над значением цветов флага. Впервые Малышенко младшая рада патриотизму, который прививала им классный руководитель. Получив на руки несколько самодельных пазлов в виде герба и флага, разделили между собой, чтобы как можно быстрее выполнить. Когда закончили возиться с пазлами, к ним подошла проверяющая вожатая; начала накидывать вопросы, касающиеся данных изображений. Только блондинка хотела ответить, перебил голос мерзкой девчонки, Ольга. Сказав полнейшую чепуху, посмотрела на сероглазую, улыбаясь. Ди быстро начала исправлять положение, ибо проиграть из-за этой занозы не хотелось, поэтому даже внимания обращать не стала. Получили заветные звëзды, к сожалению, не все, одну сняли в связи со сказанной Ольгой глупостью. Итого за два испытания получается девятнадцать звëзд.

Следующая станция «Быстрее. Выше. Сильнее», на которой сидела Захарова. Ди была официально снята из этого соревнования по состоянию здоровья, но звезда ей была дана. Полоса препятствий состоит из лабиринта, после лежат колеса, по которым нужно прыгать, далее пробежать и прыгнуть через козла, а в конце необходимо закинуть баскетбольный мяч в кольцо, что было самым сложным. Каждому участнику на прохождение даётся три минуты, если не успел - проиграл. Самые спортивные - вот за что им в первую очередь нужно было дать по грамоте, даже не смотря на то, что практически все курящие, очень быстро пробежали первую часть препятствий. У некоторых были проблемы с козлом, но с такой поддержкой можно было идти и горы сворачивать. С последним вообще ни у кого проблем не оказалось, все попали. Двадцать восемь звёздочек за каждого, светловолосая была очень рада, что именно еë отряд такой спортивный.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя