тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤______________________________________
Лаура Альбертовна заглянула в отряд Кристины, чтобы представить им временную замену вожатой, пока та с Малышенко. Следом за женщиной вошла девушка с длинными волосами.
- Твою ж мать, - сорвалось с губ Ангелины.
- Знакомьтесь, это Лана, - она указала на девушку. - Отчества у неё нет, поэтому просто Лана. Возможно, кто-то с ней уже знаком, ведь она ранее была у самого старшего отряда.
- Ага, читали, - Юля посмотрела на девушку, криво улыбаясь.
- Неизвестно, сколько Кристина Степановна будет Отсутствовать, поэтому прошу любить и жаловать, - улыбнувшись, женщина оставила новую вожатую с детьми, на которую после еë ухода никто не обратил внимание.
- Диан, ты че? - Юля окликнула девушку, махая рукой перед еë лицом.
- Мутная она какая-то, - блондинка пыталась разглядеть Свенсон.
В беседку поднялась Медведева; огромные круги под глазами выдавали то, что девушка не спала всю ночь; лицо было опухшим - плакала; костяшки заметно посинели, видимо, не только Виолетта пострадала от её рук. Безжизненным взглядом она окинула блондинку, от которого по телу пробежали мурашки, а сердце больно кольнуло. Может быть это было поспешным решением заканчивать то, что началось совсем недавно, но это должно послужить Кире хорошим уроком, в чем Малышенко не была уверена.
- Кристина написала! - Юля вскрикнула.
- Что там? - Ди кинулась к подруге.
- Сотрясение мозга третьей степени. Это значит что она умрет? - Чикина вопросительно посмотрела на подруг.
- Дура, - Алиса дала подруге подзатыльника. - Ты думай, че болтаешь. Дианка, все хорошо будет. Ты же знаешь Летту, еë лопатой не добьёшься, - она приобняла девушку, натягивая улыбку.
- Она в себя пришла? - Ди повернулась к Юле.
- Ща, - та начала набирать текст на клавиатуре. - «Нет, но вроде всë стабильно. Врач сказал, что скоро должна прийти».
- Эй, Диан, ты че? - Алиса вовремя подхватила блондинку, которая начала падать; тело побледнело. - Диана, ебаный рот,-Алиса собиралась поднять девушку.
- Я отнесу, - Кира подошла, чтобы помочь, но никто не собирался слушать. - Пожалуйста, Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...