6.8. Фатальная ошибка

123 13 0
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

Обычная квартира на отшибе города; ремонт со времен СССР с обшарпанными стенами и деревянными окнами. Дымная гуща завладела каждым кубическим метром данного притона да так, что на расстоянии вытянутой руки было сложно разглядеть собеседника.  Площадь располагала большим количеством присутствующих, поэтому чуть ли не на пороге лежали люди, словившие «кайф» от принятой дозы.

Захарова, спустя несколько часов поиска, смогла отыскать зловещую квартиру через телефон подруги, который тот оставила дома. Написала практически всем предполагаемым участникам втягивания в мир «беззаботного веселья». Квартиру удалось найти практически сразу, потому как она единственная была не заперта и клубы дыма так и наровили вывалиться на территорию лестничной клетки. Распахнув её полностью, перешагнула парня, который лежал без сознания, из-за которого чуть не упала плашмя.

Обойдя всю квартиру, в глаза бросилась дверь ванной комнаты, которая, на удивление, была заперта. Подёргав ручку пару раз, услышала знакомый голос. Резким движением девушка выламывает дверь. От увиденного чуть не остановилось сердце: бездыханное тело лежит в ванной под холодным душем; губы и конечности слегка посинели, а кожа, которая ранее и так была бледной, стала цвета ванны.

- Ты че сделала, дура?! – Захарова начала кричать на рядом стоящую девушку. – Чё вы ей дали?

- Крис, я не думали, что так получится,- та явно ещё не отошла, потому как речь была очень размеренной, а зрачки ритмично пульсировали.

- ЧТО ВЫ ЕЙ ДАЛИ?! – замахнувшись на девушку, повторила свой вопрос.

- Крокодил. Но там немного было.

- У тебя есть час, чтобы свалить из страны либо здравствуй решётка, либо прогулка в лес,- Кристина подхватила неподвижное тело и устремилась вынести его как можно быстрее из квартиры.

Единственное, что крутилось в голове у светловолосой – хоть бы успеть. Приехав на территорию больницы и передав еле живое тело, Захарова вышла из здания. Только сейчас она могла позволить себе выпустить эмоции, ведь всё, что было в её силах – сделано. Присев на крыльцо государственного учреждения, голубоглазая разрыдалась так, будто из глаз растеклась река Амазонка. Так страшно не было никогда. В этот момент удивлялась своей стойкости и мужеству, потому как собственноручно привезла подругу сюда. В голове снова мелькнуло лицо девушки, смотревшей на неё абсолютно равнодушными глазами, а следом и последние слова. Трясущимися руками вынула мобильник из кармана, затем набрала номер полицейский, назвала адрес.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя