6.6. Когнитивный диссонанс

130 13 0
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

Деревянный подоконник, находящийся на чердаке спального корпуса, стал для Малышенко «второй» комнатой, где проводилось немало времени за размышлением. Краска давно облезла с деревянного предмета, поэтому фраза: «Очередная заноза в заднице», имела больше прямое значение, чем переносное. Каждый раз, когда девушка слазала с него, множество микроскопических деревяшек застревало в теле девушки, приходилось прибегать к помощи, чтобы избавиться от мучений.

Протиснувшись среди гор коробок, сваленных друг на друга в хаотичном порядке, из-за резкого движения упала на деревянный пол, тем самым приняв «пыльную ванну», окунувшись целиком. Слой, который поднялся в связи с падением, начал овладевать пространством, тем самым взял главенство. По всей комнате раздавалось чихание девушки, которое, казалось, не закончится, потому как с совершением действия, упавшая пыль вновь поднималась. Наконец, когда прекратился настоящий ад, блондинка поднялась с пола, опираясь на рядом стоящую тумбочку. Взгляд упал на завешанные тканью стеллажи; интерес мгновенно достиг отметки высшей степени, поэтому пришлось думать, как бы избавиться от неё.

Увлечённая процессом, она не заметила, как пришёл Егор, который все это время стоял буквально у неё за спиной, но тот не торопился обратить на себя внимания – ждал подходящего момента. Когда Малышенко удалось забраться на комод, которому на вид было лет сорок точно, у того надламывается ножка, вследствие чего он начинает падать, а вместе с ним и блондинка. Благо, что парню удалось оказаться здесь, ведь если бы она всё же упала, то очень хорошо ударилась головой о грань какого-то железного предмета.

- Ты, блять, кошка, - парень неплохо испугался за подругу.

- О, братан,- девушка смотрела на него, пытаясь делать вид, что ничего не произошло,- а ты чего тут?

- Я? Ты че тут делаешь, тем более одна!

- Ты чё, нахуй,- Ди слегка хлопнула парня по щеке, - в себя поверил? – усмехнулась.

Хоть и Егор был намного выше Дианы, это никак не влияло на манеру общения. Была у нее уверенность в том, что парень никогда не ударит её в ответ, хотя часто начинала первая шутки ради.

- Ты же знаешь, что тебе противопоказанно находиться одной, ТЕМ БОЛЕЕ в таком месте, - парень поставил девушку на ноги.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя