Шатенка молча подошла к сидящей, чтобы занять место рядом; Медведева лишь наблюдала, интересно, давно она тут стояла и слышала ли неприятный разговор с бывшей.
- Девушка? - поинтересовалась Виолетта, доставая пачку сигарет.
- Нет, - телефон всë ещё находился в руке у стальной в разблокированом состоянии. - Уже давно бывшая.
- Да, точно. Это очевидно, - делая тягу. - Слушай, прошу тебя об одной вещи, можешь исполнить? - смотрела Ви на озеро, выдыхая дым.
- Смотря какую, - ответила Кира.
- Не приближайся, - монотонно произнесла шатенка, продолжая смотреть прямо.
- Че? - данная фраза вызвала кучу недоумения у Медведевой.
Малышенко медленно повернула голову, уставившись на мобильный, где красовалось видео с выступления сестры. Стальная не сразу обратила внимание, а лишь после того, как Ви подняла глаза на неë; быстрым движением заблокировала телефон и кинула в карман.
- Ты меня поняла, - делая последнюю тяжку, не дала возмутиться Медведевой. - Я же видела, как ты смотришь. Возможно, эта рыжая девчонка даже права. Не будет у вас ничего.
- Хуйню несёшь. Нужна мне эта ебанутая, - выпалила Медведева, скорее, больше от обиды.
- Вот и договорились. Доброй ночи, - шатенка оставила кареглазую наедине со своими мыслями.
Может и правда не стоит? Не было никого, да наверное и не нужно, меньше проблем, а эта будет очередной занозой, которая мешается на пути. Нужно ли ей постоянное внимание от какой-то напыщенной девчонки, которая унизила еë перед толпой, обозначив дном. Почему этот момент всплыл только сейчас? Она оскорбила, приклеив ярлыки самого плохого содержания. «Самое ужасное проявление человека» - кричала та, после чего стальной прилетела хорошая пощëчина из-за которой та на пару секунд выпала из реальности, но второй удар смогла предотвратить. Злость, которую тогда она более менее смогла сдержать, в эту минуту накрыла с головой, заставляя погружаться в моменты, когда Диана язвила и провоцировала, специально выводя на эмоции спокойную Киру. Отношение резко поменялось с некой дружеской симпатии на отторжение, которое порождало мысли о том, чтобы поставить на место Малышенко младшую.
***
Пасмурная погода с самого утра не предвещала ничего хорошего, скорее всего должен был начаться дождь, ибо тëмные тучи начали перекрывать небо, не оставляя ни одного свободного участка. Первые три дня недели стояла ужасная духота, земле необходимо было охладиться. И именно сегодня ребята должны были ехать на экскурсию в «ЭТНОМИР».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...