тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤_____________________________________
Выспаться ребятам никто не дал, потому как многие легли спать около шести часов, а возвращаться обратно нужно было уже в восемь. Хуже всех себя чувствовала Юля, ибо отрезветь она не успела, поэтому почти всю дорогу «умирала», а Ангелина держала наготове пакет, потому как «мало ли». Амина сидела вместе с Лизой, обсуждая виды и красоты местности и делясь фотографиями. Виолетта спала на руках Вероники, а та поглаживала её волосы - мягкие и шелковистые. Глеб и Егор, которых девочки потеряли, рассказывали, как их украли какие-то женщины и спаивали, поэтому в автобусе стоял хороший перегар. Блондинка, сидящая сзади, также спала на плече у Медведевой, а она в свою очередь старалась не шевелиться, дабы не потревожить сон девушки.
- Она опять не дышит, - сказала Вероника.
- Идите,- вторую половину фразы продемонстрировала лишь губами, от чего многие рассмеялись.
- Дайте-ка, я вас сфотографирую, - Лиза достала телефон и сделала пару снимков.
- Ну да, а то наша папарация не в состоянии,- усмехаясь сказала Лис.
- Смотрите как красиво! - Мишель призвала всех посмотреть в окно на водопад, который освещался солнечными лучами, поэтому была видна радуга.
- ТАК, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?!- Геля быстро достала гаджет и сделала кучу кадров, потому как именно этого Диана бы точно не простила.
Кристина сидела и обсуждала с Никитой прошедшее мероприятие. Как собеседник он был довольно приятен, да и речь относительно неплохо поставлена, но было в нём что-то, чего Захарова понять пока не смогла.
Всю дорогу Кира думала о прыжке через костёр. Честно, в тот момент внутри неё произошло некое потепление, что разбило толщу льда окружающее сердце - оно забилось. Спустя долгое время, стальной впервые не хотелось ни с кем ругаться, тем более вступать в физический контакт. Когда Егор попросил Киру что-то одолжить, она беспрекословно дала, а после того как её поблагодарили сказала «Пожалуйста» и слегка улыбнулась. Это вызвало море удивления на лицах окружающий людей, но даже на это было всё равно и она промолчала, хотя ранее съязвила бы в грубой форме. Сейчас ей просто хотелось наслаждаться рядом сидящей Ди, которая тихо сопела. Крошечная рука лежала на ноге кареглазой, потрогав её, поняла, что она холодная, поэтому решила накрыть своей, чтобы согреть. Аккуратно, так, чтобы не разбудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...