3.4. Даже после самого сильного дождя, на небе появляется радуга

186 14 3
                                    

- Это был увлекательный АТТРАКЦИОН, - последнее слова Мишель выделила на фоне остальных, - мне очень приятно было провести с вами время.

Данная фраза смутила девочек, смысла сказанного никто не понял, а Гаджиева приготовилась встать и идти по направлению к воротам, но еë остановили, приказав сидеть и не вякать, потому как причина визита органов неизвестна.

Из машины вылезли двое мужчин в форме, но те, вместо того, чтобы войти на территорию, обошли машину. Довольно интригующий момент, который завлëк не только компанию, но и остальных, некоторые даже решили подойти поближе, кто-то остался на своих местах, остальные пошли в сторону корпусов. Из-за транспорта выходили уже трое людей.

- Кого они тащат? - пыталась оттянуть глаз, чтобы рассмотреть идущих, но из-за плохого зрения увидеть всё равно не вышло, лишь размытые силуэты.

- Это Захарова, - выпалила Лиза. - Ебать, она, походу, бухая.

И правда, полицейские, взяв под руки вожатую, которая самостоятельно не могла элементарного, волокли, попутно закрывая ей рот, предупреждая, что запрут на несколько суток. Встретили их вожатые из старшего отряда, Лера и Кирилл, передав девушку им и поинтересовавшись, где находится директриса. Парень сказал, что справится с Кристиной, отправив Вакарчук, чтобы та проводила мужчин.

- Пизда, че с ней? Еë же выпрут , - полушëпотом сказала Идея.

- Да ничего ей не будет. В первый раз как будто, - перешнуровывала кроссовки Алиса.

Лицо Виолетты ярко проявило удивление от такого заявления, ведь это непозволительное поведение в частности ей, как человеку, который должен подавать пример в поведении. Заметив это, Алиса продолжила.

- Первый год Крис очень часто такая являлась, в связи с чем мы тоже подумали, что еë выпрут, но как видите, она уже третий год тут в качестве вожатого. Есть предположение, что они с Лукиной родственницы и та жалеет либо потому что дети еë очень любят и она дисциплинирует отряды, так сказать, все подопечные очень сплочëнные в конце смены, рвут друг за друга. Так что, ничего не будет.

- Ахуеть, - это единственное сорвавшее слово с уст Малышенко, но она до сих пор злилась на светловолосую. - Я сейчас приду, - встала, чтобы пойти к ней; интерес, в связи с чем же она так накидалась, заволок полностью голову Ви, отодвинув сестру на задний план.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя