Виолетта проснулась довольно поздно, когда в комнате никого не было. Алису забрала мама на два дня, а Мишель уехала к тëте. Два дня в лагере практически никого не будет, даже как-то странно; за окном не слышно привычных голосов на фоне какой-то музыки. Поднявшись с кровати, собрала вещи и пошла в душ, чтобы так сказать смыть с себя тяжесть сна и приготовиться к грядущему.
Шагая по этажу, на пути встретила Веронику, которая пришла на их этаж, чтобы сходить туда же, ибо на их он был сломан. С самого утра девушка с веснушками была полна энергии, поэтому пока шла, пела разные песни параллельно пританцовывая; шатенка просто волочила своë полусонное тело, удивляясь бодрости Рони.
Вчера лечь пораньше не вышло, ибо всё думала о сестре, которая долго не появлялась в комнате; после концерта как будто сквозь землю провалилась. Ви важно было узнать, что произошло и насколько ей тяжело морально, но видимо Ди решила всë за неë. Сразу и волосы, и тату; не очень хорошее предвещает такой поступок.
Из мыслей выбил голос Вероники, которая не понимала, почему та просто стоит и смотрит в одну точку - задумалась. Отложить пищу для размышления, зашли в небольшое помещение: три душевых, разделённых между собой пластмассовыми перегородками, лавочка, на которой можно было оставить чистые вещи, крючки для полотенец. Стянув шорты, Ви села на лавку, потирая глаза и опустив голову вниз. Вероника скованно стояла и медленно снимала с себя вещи, но дойдя до нижнего остановилась.
- Ты можешь отвернуться? - обратилась к Летте, которая мысленно ещë в кровати.
- А? Да раздевайся ты, госпади. Ну, - шатенка встала, начав подходить к Рони в плотную, просунула палец под лямку бюстгальтера, - я в принципе могу тебе помочь, - закусила слегка губу.
Вероника стояла, как вкопанная, даже не дышала - боялась. В глазах лишь страх, а внутри вся начало гореть; в такой ситуации она была в первые, поэтому даже не понимала, что происходит.
По хорошему, стоило бы оттолкнуть Виолетту, но что-то внутри не позволяло этого сделать. Прикосновение было аккуратным, даже немного приятным. Щеки Рони сразу же покрылись румянцем, от чего Ви рассмеялась, отходя назад.
- Я ж шучу, - это задало стимул шатенке.
Сняв футболку, Вербицкая обратила внимание на тело стоящей перед ней полуголой Виолетты. Худое тело девушки с красивыми изгибами талии, усыпанное различными татуировками. Одежды на ней осталось минимально и хотелось, чтобы она как можно быстрее покинула тело шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...