6.9. Ты все равно будешь мною окружена

99 11 0
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

Обычный вторник прожитый беззаботной жизнью, Кристина возвращается домой после школы. Ничего необычного в жизни обычной восьмиклассницы не происходило: школа, футбол, дом. Всё как у всех нормальных людей, пока одна великолепная особа не решила привнести краски в серую жизнь Захаровой. Познакомились в довольно обычно. После очередного выездного матча в Москву, многие подходили сфотографироваться либо взять номер или адрес вк, но средь всей толпы поклонниц запомнилась лишь одна – красноволосая бестия с кольцом в губе, которая исчезла в одно мгновение. Нет, они не разговаривали, более того, та даже не подошла, а лишь наблюдала со стороны.

После этого забыть эту пламенную девчонку Кристине не удалось, поэтому пришлось знатно поднапрячься, чтобы найти страницу вконтакте, но, к сожалению, все попытки оказались тщетны. Столько копий, но оригинал всё же отыскать не удалось. Про неё также рассказала девочкам из команды, только вот никто не видел никакой девушки с короткой стрижкой и волосами красного цвета. Тогда Кристина подумала, что её воображение просто разыгралось, и картинка просто дорисовалась сама собой.

Спустя три месяца очередной выезд на матч в Москву. Эти месяца Захарова мечтала увидеть её и верила в существование этой милой незнакомки. И, о чудо, она и правда оказалась настоящей, но за это время сменила кардинально имидж: волосы были ярко фиолетового цвета с кислотными вставками, а пирсинг теперь был на переносице. Счастью не было предела, ведь ей удалось даже поговорить с ней, но она также мгновенно исчезала, как и появлялась.

Прошло около ещё около трёх месяцев, но перед поездкой Кристина заболела гриппом, поэтому мама категорически отказалась отпускать дочь. Каково было разочарование, ведь шанс встретить девушку провален. Возможно, тогда была последняя встреча, и в голове светловолосой она останется яркой краской средь серой массы. Оказалось, что команда проиграла без своего талисмана удачи, поэтому желали подруге скорейшего выздоровления, чтобы выйграть на реванше. В этот же день на телефон девушки пришла СМС-ка от неизвестного с очень интересным содержанием:

[Кис, ты меня расстраиваешь]

Отвечать не стала, подумала, что кто-то просто ошибся номером. На следующий день с этого же номера пришла ещё одна СМС:

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя