- Кто бы говорил. Сама то не лучше - ответила Мишель, подходя ближе к говорившему. - Могла бы и позвать, раз знала, что мы тут будем.
- Почему поджигатели? Это ж не вы сарай сожгли - недоумевала Ви.
- Да нахуй нужно, искать вас по лагерю, - делает очередную тяжку. - Ну да, сарай не они сожгли, зато два корпуса, столовую и сторожку - они - указывала сигаретой в сторону девочек, которые уже закатывали глаза. - Кристина Степановна, для своих Крис, - протянула руку длинноволосая девушка
- Виолетта Малышенко, - пожала протянутую руку.
- Малышенко? Ты с моего отряда что ли? - докуривая, обратилась она к ней.
- Она с нашего отряда, - вбросила Мишель.
- Странно, мне кажется, что я видела в списках своего отряда такую фамилию.
- Сестра.
- А что с лицом? Зачем пластырь? - указала Захарова на лицо.
Девочки рассмеялись, что немного разожгло Ви; не хотелось вспоминать драку в поезде.
- Да так, небольшая перепалка в поезде; а пластырь - через время увидите.
- Я, кстати, думала, что меня к вам вожатой поставят - говорила Крис. - Но у вас будет эта - потёрла глаз, - ой, блять, как же её - замолчала. - Вакарчучка, вот.
Лица девчонок искривились.
- Пиздец, что сказать - произнесла Мишель.
- А что с ней не так? - поинтересовалась Ви.
- Как тебе сказать, Лерка в лагерь ездит - сколько себя помню; правильная вся из себя; корона голову жмёт, достаточно кислорода в мозг не поступает.
Докурив, девушки дружной компанией направились в лагерь; утром должно быть построение и знакомство с лагерем; Вилка чувствовала себя в колонии строгого режима, но девочки подбадривали - не так все плохо, как кажется.
***
С самого утра в лагере была суета; играла музыка; вожатые бегали, суетились; детей не могли собрать в кучу.
Диану разбудила Юля; нужно было вставать и выходить на линейку.
- Может не пойдем? - обратилась к Юле Ди.
- Да я бы с радостью, но вот если мы сами не придëм - нам помогут. Так что поднимайся.
Слишком сложно было встать с постели. Встав, та быстро оделась в первую попавшуюся одежду: короткие шорты и топ, естественно чëрного цвета; небрежный пучок; краситься смысла не видела, ибо планировала прийти и продолжить сончас; направилась к умывальникам, привести окончательно себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...