тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт: ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤____________________________________
Кристина впопыхах забегает в отряд к девочкам, будто за ней кто-то гнался. Оперевшись на косяк, жадно хватала воздух, стараясь отдышаться.
- Нашла, - первое, что вылетело из еë рта. - Алиса, дело к тебе, - выгнувшись, посмотрела на девушку. - Там у пацанов в команде нападающий ногу сломал, а у них завтра выездное.
- Ебать, подожди, - демонстративно заглянула в шорты. - Слушай, я, конечно, не хочу тебя расстраивать, но хуй где-то заблудился. Можешь посмотреть сама.
- А че ты Глеба не попросишь или Егора, или Киру, или сама накрайняк? - Лиза предложила возможные варианты.
- Да мне вообще всë равно кто будет, но там заявлены конкретные люди, а Алиска больше всего подходит внешне. Там за первое место вроде дают бабки... но если ты не хочешь, то...
- Кристина, чего ждём? Мы уже опаздываем! - Алиса схватила вожатую и унеслась прочь.
Девчонки рассмеялись, но это было ожидаемо. Возможно, сумма и не была такой масштабной как хотелось бы, но всë таки деньги никогда не бывают лишними. Лис была бы и не против обычной медали.
Куняшова не особо помнила свой первый поход на тренировку, ведь на футбол мама привела еë в три года. Смутно запомнились первые пару лет, но она точно помнила, как тренировалась с мальчиками. Женский футбол для неë был слишком нежным, наверное, хотя смотря как они играли, так не казалось.
Множество мероприятий, различные кубки, куча грамот, которыми были заставлены стены. Всë складывалось настолько благополучно, что спортивная карьера вела девушку в гору. Правда, если бы не одно. Во время отборочного тура на последнем этапе, когда лучший тренер страны набирал команду, по каким-то нелепым стечением обстоятельств у Алисы случается защемление седалищного нерва, в связи с которым пошло куча осложнений на организм, в том числе - онемение ног.
- Ты чего? - Кристина окликнула девушку, которая стояла около футбольного мяча, поставив на него ногу.
- Да так, вспомнила кое-что, - натянув улыбку, подняла голову. - Где твои футболисты?
- Да вот, они самые.
На поле заходят парни лет шестнадцати во главе со взрослым мужчиной, которого ранее Алиса не видела, но его лицо показалось ей знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
De TodoНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...