6.3. Дождь скажет лучше.

133 13 0
                                    

Утро началось не с самых лучших нот. Блондинке пришлось проснуться раньше обычного, потому как нужно было снова ехать на приём в больницу. На протяжении всего пути девушка всячески пыталась проснуться, но глаза устало подводили еë. Кристина сидела на водительском месте, изредка поглядывая на дремлющую Ди. В машине играла довольно тихая музыка, которую Малышенко включила в самом начале, но не слушала. Погода была не самой лучшей: солнце изредка мелькало за облаками, которые стремительно сгущались - собирается дождь.

- Почему я волк ? - возмущенно Алиса держала в руках костюм зверя.

- Алиса, это не обсуждается, - ответила Вакарчук.

- Как обычно, - закатила глаза Куняшова.

- Я вообще лягушка, так что не возмущайся, - сказала с усмешкой Виолетта.

- А такой вопрос, у нас вроде тематика КВН, тогда какого хрена мы будем теремок показывать? Нам че, по шесть лет? - возмутилась Мишель.

- А у вас идеи по лучше есть? - спросила Вакарчук.

- Нет, - ответила Гаджиева.

- Ну и всё. Что за претензии, - сказала Валерия, продолжая разбирать материалы.

- Проблема в отсутствии материала? Так мы его намутим быстро, - среагировала Виолетта. - Мы ушли писать, - схватив подруг за руки, повела прочь из помещения.

Медведева перебирала в комнате свои вещи, пытаясь хоть как-то привести в порядок. Так приятно было находиться здесь, спустя, хоть и маленькое, время. Когда большая часть вещей уже занимала свое законное место на полке шкафа, Кира перешла к одежде, в которой приехала из детского дома. Взяв в руки толстовку, из большого кармана выпал какой-то лист, на который девушка сразу перевела внимание, отложив тканное изделие. «Для Киры» - то самое письмо, которое передала Ангелина пару дней назад. Когда оно оказалось в руках у кареглазой, та медленно присела на край кровати, дабы предостеречь себя от падения из-за недержания ног. Легким движением руки, раскрыла сверток.

- «Кир, если ты это читаешь, то скорее всего, я уже уехала... », ага, как же, блять. «... Хотелось бы сказать тебе, спасибо за всë. Наверное, когда мне было плохо, ты единственная, кто была рядом», - от этого предложения к глазам девушки поступили слезы. -«... а также, стоит извиниться за слова, которые я бросала в твою сторону, слишком мерзко себя чувствую», моя ты зайка. «Но, попрошу об одном.Забывай меня, но помни в мыслях те слова, что сказала под утро. Нет, нам не будет трудно.»- последнее предложение пробрало девушку до слез.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя