тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Тяжесть.
Тошнота.
Темнота.
Страх, нагоняемый полной пустотой в кромешной тьме, усиливается. Хочется забиться в угол, чтобы спрятаться от этого кошмара. Снова это чувство одиночество, которое, казалось, осталось там, вначале июня, когда история только начиналось. И снова оно. Ощущение медленного пожирания изнутри, будто сейчас через гортань вылезет нечто, которое начнёт пожирать плоть снаружи, заставляя мучиться от неудержимой боли, корчась в различных позах. Очередной ком, вставший поперёк горла, не дает сделать вдох, останавливая дыхательный процесс. Кажется, это конец. Конец только начавшегося пути, но так быстро закончившегося.
Больно.
Будто тысячу разрядов пропускают сквозь тело, от чего хочется кричать. Разодрать горло от невыносимых ощущений, чтобы хоть кто-то утихомирил это. Тело будто окаменело, не поддаваясь никаким манипуляциям.
Отчаяние.
Оставаясь совершенно один, мозг начинает проигрывать лучшие сценарии прожитой жизни, тем самым окончательно добивая. Может, он и пытается сделать последние минуты жизни лучше, но воспоминания бьют по живому так сильно, как ни один человек.
- ЕЩЁ РАЗРЯД! - кричит человек в белом халате.
Виолетта прилипла к стеклу кабинета реанимации, наблюдая за то, как врачи борются за жизнь сестры. Уже двадцать две минуты девушку не могут привести в чувства. Медсестра несколько раз выходила, чтобы спросить в очередной раз, есть ли смысл продолжать, на что получала очередной ответ. Шатенка свято верила в свою маленькую копию. Она знала рвение к жизни, которого сама так и не познала. Плакать сил уже не было совсем. Лишь злость. Только на себя.
Тихо скатившись по стене, пододвинула ноги вплотную к телу, обхватив руками. Она страдает. Мучается.
- Я ужасная сестра, - на выдохе произнесла, дрожащим от волнения голосом.
- Летт, ты лучшая сестра, - Вероника обнимала девушку за плечи.
- Я худшая сестра, - последняя слеза скатилась по щеке татуированной.
Пищание, которое заставляет всех рвануть к стеклу. Малышенко подрывается с места, снося дверь на своём пути. Медсестра, держащая девушку, выпинывает обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...