Диана впервые за долгое время выспалась; голова не болела от слова совсем, а тело словно отдыхало вечность. Такая лëгкость, которой не было последние года три. Поднявшись, осмотрела комнату, в которой не было совершенно никого, кроме неë. Встав с кровати в глаза упали на конверт, лежащий на столе «Прочти, когда уедешь. P. s. Кира». Вероятно, там было что-то, о чëм говорить не особо хотелось, а вылить мысли на бумагу намного проще, ведь волнение не будет препятствовать излиянию важных мыслей.
Вероника и Виолетта решили обратиться за помощью к Захаровой, может, она где видела хотя бы одну из них. Постучавшись в дверь, прошли внутрь, но какого же было их удивление, когда они увидели Крис вместе с Лизой, сидящих в одном помещении и о чём-то болтающих.
- Че вы тут делаете? - спросила Ви.
- Ебёмся. Не видно? - ответила Крис, делая глоток чая.
- Будете? - Лиза предложила торт
- Нет, спасибо. Мы по делу, - отказалась Рони.
- Ну валяйте, деловые, - сказала Крис, закидывая ложку со сладостью в рот.
- Когда ты последний раз видела Медведеву и мою сестру? - Летта села напротив светловолосой.
- Ну, последний раз обеих видела на концерте, а что? - не понимала связь Захарова.
- А то, что этих двух дур после никто не видел. Только Вероника, да и то, сегодня утром. Когда мы пришли в комнату, там никого не было, следовательно, обе где-то гасятся, - провела логическую цепочку Ви.
- Ха-ха, - Лиза рассмеялась, к ней присоединилась Крис.
- Да не гасится она. Сегодня утром позвонили из больницы, сказали, что нужно обследоваться, дабы прошло немало времени после операции и нужно зафиксировать. Ты, кстати, тоже должна поехать. Сейчас половина второго, вот пол третьего поедем, - ответила Крис. - Тебя то проверят и все, а вот Диану там дня на два оставят.
- Пиздец, точно. Ладно, хуй с Дианой. Медведева где? - спросила Ви.
- Ушла куда-то. Это вам у Оли надо спросить, она знает куда ходит, но вряд ли удастся что-то узнать у неё, возможно она даже уехала уже, - сказала Лиза.
- Так, ясно, спасибо, - Ви схватила Веронику за руку, потащив к выходу. - Пошли.
Олю девочки поймали в столовой. Узнали не сразу, потому как волосы были слишком светлые, а лицо в синяках и опухшее. Вероника чуть поморщилась от такого зрелища, а Ви это даже слегка рассмешило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...