1.2. Конверт

454 24 0
                                    

***

Во всей квартире горел свет, что было довольно странным, ведь обычно сестра в это время спала.

Быстро кинув грязные вещи в ванную комнату, она направилась на кухню; оттуда были слышны голоса.

Первой, на кого она обратила внимание, была мать; та не появлялась в квартире более полугода, что уж говорить про обычный звонок. После взгляд был переведён на сестру - было видно, что она опять работала, слишком уставшая.

- О, ну неужели ты пришла! - сказала мать, обращаясь к той, что вошла. - Присаживайся, а то мы только тебя заждались. - указывала рукой на свободное место, вставая, чтобы наложить ужин старшей дочери.

- Что происходит? - обратилась девушка к блондинке, еле слышно произнося.

- Я без понятия. Без звонка ввалилась, меня напугала - ответила та шёпотом на вопрос.

Женщина поставила тарелку перед дочерью и снова ушла на кухню - приготовить чай.

- Ничего не говорила? - продолжала допрос шатенка, обращаясь к младшей.

- Нет. Спросила по мелочи, как живём, как учёба. - Замолкла на мгновение. - А,- воскликнула неожиданно, тем самым напугав сестру, - про сюрприз какой-то говорила.

Шатенка насторожилась. В голове начали мелькать различные мысли насчёт «сюрприза» от подарков до прописки в детском доме.

«Чё ты там копаешься так долго, блять. Я поседею от ожидания, нахуй.» - думала старшая сестра.

Она решила отвлечься на еду, которую ей поставили. Попробовав, она поняла, что приготовила сестра, так как у матери такой талант в готовке отсутствовал.

Когда с едой было покончено, родительница вернулась к столу с подносом, на котором были тарелки, кружки и заварник с чаем. Оставив его, та снова удалилась на кухню, скорее всего за тортом, который она принесла с собой, захватив заодно пустую тарелку.

«Сука, хули ты нас морозишь, блять!» - голова шатенки всё также была забита плохими исходами.

По возвращению, она в лоб задала вопрос, подлетев с места и опершись руками на стол.

- Может, наконец, скажешь, в чём дело?! - сил терпеть её походы больше не было.

Обстановка накалилась; повисло неловкое молчание. Мать застыла с чайником в руках, смотря на старшую дочь. Похоже, она испугалась, потому что обычно после такой интонации случалось что-то плохое.

- Присядь, - закончив разливать чай по кружкам, она поставила его на место. - Сейчас всё скажу, подожди - и снова удалилась.

Дочь не успела ничего сказать, как та уже вернулась. Блондинка всё это время лишь наблюдала; сил не было спорить и что-то выяснять, поэтому данную задачу она возложила на старшую сестру.

Садясь, женщина передала дочерям два конверта. Дети быстрыми движениями начали вскрывать конверты, пока мать разрезала торт. Лица обеих были крайне удивлёнными. На лице принесённой письма появилась улыбка.

«Да ну нахуй, серьёзно? Может она опять нас наёбывает?!» - подумали девочки в этот момент.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя