1.4. Неожиданность

349 16 0
                                    

***

Первые лучи поднявшегося солнца пробивались сквозь зашторенное окно; это разбудило блондинку.

Первое, на что она обратила внимание - форма, висевшая на вешалке, идеально выглаженная. Сначала, девушка подумала, что ей показалась, поэтому подскочив, она тщательно потерла глаза, в надежде проснуться - но это была реальность. Походу мама постаралась.

Вернувшись в реальность, та встала и уверенно направилась в ванную комнату.

Летта стояла во всю у плиты и готовила завтрак. Приятный аромат молочной каши овладел кухней. Она считала, что утро должно начинаться с вкусного икрасивого завтрака. Закончив раскладывать ягоды и орехи, поставила тарелки с содержимым на привычные места. Приготовила она только на две персоны - мать ушла ещё ранним утром на работу.

- Тебе тоже погладила? - присев за стол, девушка обратилась к сестре, заваривающей чай.

- Прикинь. Я сначала подумала, что это ты - не отвлекаясь, ответила младшей.- Только она не учла того, что у тебя уже каникулы. Ещё записку оставила.

- Записку? У меня ничего не было - расстроенно вымолвила та.

- Да не парься, там не было ничего важного - утешила сестру, неся поднос с чайником и чашками. - Извинялась, за косяк. Ешь, пока не остыло.

Семья принялась завтракать. Попутно Вилка готовилась к экзамену, закидывая ложку каши в рот. Сегодня последний экзамен, который она обязана сдать, ибо весь год она усердно готовилась. Сестра всё утро её подбадривала, да и подстраховала знатно: пятак под пятку и всё утро ругала, Бог знает как.

- Давай, лохушка, не проебись - усмехаясь говорила сестра, поправляя Вилке галстук. - Ну, хотя дворник профессия нужная.

- Ща как въебу - замахнулась девушка, в шутку, конечно. - Не дай бог твои приметы не сработают, будешь сама неделю с грязной головой ходить и на энциклопедии спать.

- Да чо ты очкуешь. Не ссы, Маруся, я сам боюся - и залилась смехом, воткнувшись лицом в сестру.

- Ладно, давай, я полетела. Паспорт, ручка, шпоры - всё взяла. Пока! - и выбежала из квартиры.

Блондинка закрыла дверь квартиры и пошла на кухню - нужно прибраться. Потом резко вспомнила, что нельзя, мол, вдруг не сдаст. Поэтому, чтобы не терять время напрасно, Диана пошла в комнату собирать чемодан.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя