приветики✨
за долгое отсутствие решила написать главу побольше.
тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤_______________________________________
Уже к концу подходили вторые сутки в месте «заключения» под тотальным контролем. За первые три дня девушка попыталась сбежать четыре раза, но во время успевали ловить. В день заезда, решила сбежать ночью, когда все спали, но девочки, с которыми она должна была находиться, держали, а на их крики прибежали воспитатель и охранник. На второй день отпросилась на прогулку, но когда время подходило к комендантскому часу, она не возвращалась, нашли на трассе голосующую. После, девушка снова испытала удачу, когда вылезала в форточку, но на этот раз подловили мужики, принёсшие какие-то коробки. Поняв, что так или иначе Кира попытается сбежать, переселили на последний этаж, но не учли пожарную лестницу, которая находилась рядом с комнатой девушки. Во время очередного обхода, вахтëрша заметила открытое настежь окно, а за ним раздавались различной окраски красоты русского языка. Женщина позвонила охраннику, чтобы тот ловил убегающую.
«Ты под арестом!» - кричала директор детского дома на девушку, которая не запомнила абсолютно ничего из очередной нотации. Каждое движение девушки контролировалось, сопровождалась до туалета и столовой, а после снова до комнаты, ибо успела подраться почти со всеми ровесниками. Так вышло, что одному парню сломала ногу, а двум выбила челюсть; девчонки, которые поймали в первый день, тоже получили по заслугам, правда, на моральном уровне, поэтому, проходя мимо, косились на Медведеву, которая провожала их прожигающим взглядом. Чувствовала себя максимально мерзко, но до конца осознавать не хотела, что оставшееся время до совершеннолетия придëтся провести в стенах данного здания.
На часах было около двенадцати ночи, когда стальная решила распахнуть окно, чтобы покурить. На улицу выпускали не более чем на полчаса в день, но курить под сверлящим взглядом ужасно. Погода была довольно приятной: полнолуние, которое освещало землю почти так же, как солнце, только бледным светом; тëплый ветерок щедро ввалился в комнату, встрепенув пару выбившихся прядей из тугого пучка; верхушки нескольких деревьев, находившихся на территории, слегка колыхались.
Расположение детского дома было максимально неудачным - центр города. Вечное движение, шум проезжающих машин все эти ночи будил Киру чуть ли не каждые пятнадцать минут. Днём было в разы хуже. Толпы людей с презрением рассматривали территорию учреждения, поток которых не заканчивался на протяжении всего светлого времени суток. Медведева никогда не любила крупные города и была рада тому, что их город не настолько масштабный и жили они почти на окраине, а из окна квартиры открывался вид на лесные просторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...