тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Прошло два дня с последней встречи блондинки и Медведевой; Ди до сих пор лежала в лазарете с отравлением. Пищеварительная система девушки категорически отказывалась приходить в норму, поэтому «лечение» длилось до сих пор. Ехать в больницу отказывалась, ибо проходить очередное обследование равнялось мучению, поэтому оставалось только терпеть.
По ночам стальная приходила посмотреть на то, как девушка спит, а затем сидела под дверью до самого утра, продолжая топить себя. В эти моменты она чувствовала себя сталкером-маньяком, потому как такое поведение со стороны выглядело именно так. Она чувствовала стыд за то, что так вышло: два попадания и прямо в сердце маленькой девочки, которой дали надежду на чистую любовь. Хотя,если трезво оценить ситуацию, винить Киру глупо, потому как она была просто ребёнком, который исследовал мир. Тогда ей тоже хотелось верить в такое светлое чувство, окрыляющее ежесекундно, но увы, это была лишь часть плана коварной девушки. Желание вырвать глотку Свенсон не покидало голову кареглазой, ведь такое не прощается, больше всего её поражало спокойствие Кристины, словно, она и вовсе не знакома с ней, и та никогда не пыталась причинить вреда.
Суд был выйгран, и Кристине доверили маленькую девочку, правда, это всё должно было контролироваться в связи с редкими, но довольно выдающимися пятнами в сюжетной линии жизни Захаровой за последние четыре года. По словам Кристины, они вместе с Ланой периодически сидели на марафонах, когда та прилетала. Алкоголь также очень часто появлялся в жизни девочки, у которой было очень светлое будущее в мире футбола, но после драки с девочкой из соседней команды, Крис, опьяненная различными веществами залитыми алкоголем, была дисквалифицирована без возможности вернуться, потому как представляла угрозу жизни не только соперникам, но и товарищам. В глубине души, стальная была очень рада, что тогда не знала Захарову и тому, что сейчас девушка не поддерживает такой образ жизни, хоть иногда и срывалась на алкоголь. После школы Кира, как обычно, пошла домой, куда переехала неделю назад. Медведева по сей день помнила состояние подруги после расставания с Ланой. Их отношения были примером для неё, но, как бы то ни было, хорошему иногда суждено заканчиваться. Кристина заливала горе крепким алкоголем до ужасного состояния, иногда приходилось звонить еë брату. Кира была не робкого десятка, но преимущество было в руках светловолосой, поэтому тогда она даже боялась подходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...