5.3. В игру вошёл новый игрок

132 12 0
                                    

Со дня дискотеки прошло два дня; Кира эти дни практически не наблюдала блондинку ни с подругой, ни с сестрой, изредка могла поймать взглядом в столовой, но та сразу же через мгновение исчезала, словно сквозь землю провалилась. На самом деле, Кира даже пыталась затормозить девушку, чтобы поговорить о случившемся, но та извинялась и говорила, что срочно куда-то нужно уйти. Сначала в голову пришла мысль о том, что Ди проводит время с Глебом, который так или иначе путался под ногами, мешая Медведевой, но как оказалось парень вообще не разговаривал с ней после похода в кино, поэтому подозрения были мигом сняты. Единственный человек, который знал про всех всë - Мишель, потому как общалась та практически с каждым в лагере, даже Лизку смогла обогнать по количеству знакомых.

Гаджиева висела на турнике вниз головой, держась лишь ногами; Алиса стояла рядом на всякий случай, мало ли сорвётся. Мишель несколько раз спровоцировала «падение», а после громко смеялась, потому как Лис дёргалась, направляясь к подруге, чтобы поймать. В последний раз, когда можно было подумать, что Мишель снова балуется, но нет, получилось так, что правая нога девушки запнулась о вторую, тем самым начала терять контроль над ситуацией, а руками ухватиться не успела. Благо Куняшова в тот момент была рядом и во время подбежала, чтобы поймать подругу.

- Ты еблуша, хватит исполнять, - ставила подругу на ноги.

- Спасибо.

- Пойдём уже, полдник скоро.

- Ура, есть! - Мишель буквально побежала в сторону столовой, сбивая всех на своëм пути.

Алису рассмешило то, как девушка быстро ретировалась исключая вариант сломанной ноги или шеи. Напрягала тяга подруги к опасным действиям: то на мосту виснет, то по заборам ходит. Радовало то, что поблизости с лагерем ничего такого не было, поэтому развлекала себя девушка переодическими вылазками на крышу и висла вниз головой на турниках.

Войдя в помещение, Мишель уже стояла и ждала подругу с подносом и едой; сразу пошли к девочкам, которые снова довольно бурно что-то обсуждали. Виолетта как всегда возмущалась, видимо, речь снова зашла о сестре и Медведевой, Лиза и Юля пытались внушить ей что-то, остальные молча ели.

- Эй, вы чего орёте на всю столовую? - внезапно появилась Захарова.

- О, Кристина Степановна, вы то нам и нужны! - обратилась Виолетта к вожатой. - А не подскажите ли, чем вы так детей нагрузили, что мою сестру не видно практически?

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя