тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤_______________________________________
Поднеся зажигалку к сигарете, зажала кнопку, чтобы выпустить огонь.
- Что с рукой? - собеседник подметил состояние тыльной стороны ладони.
- Всё нормально, - закинув зажигалку обратно, зажала сигарету между пальцами.
- Мне так не кажется, - позволил себе наглость, взять руку сероглазой, осматривая сбитые костяшки. - Бетон не тот материал, на который стоит срываться. Стоит ограничиться деревянной мебелью.
- Сама как-нибудь разберусь, - грубо вызволила руку из чужих.
- У тебя трещины на пястных костях, вероятно, завтра ты не сможешь шевелить не только ладонью, но и рукой в целом. Плюсом, у тебя разрыв мягких тканей, поверхностно идёт гематома. Судя по движению кисти относительно предплечья, порваны связки лучезапястного сустава.
Глаза Малышенко расширились от услышанного. Рука, и правда, очень болела, но она не подумала, что эмоции настолько затуманили рассудок, навредив своему организму. Взглянув на свою руку, увидела, что в сгибе кисти опухло, а также грубые покраснения.
- Второй курс медицинского, - стоящий улыбнулся.
- Типа, студент? Подожди, а что ты...
- Я после девятого поступила.
Блондинка смутилась, услышав, как парень сказал о себе в женском роде, что сразу вылезло на еë лице.
- Что-то не так? - небесные глаза устремились на искаженное лицо.
- Ты девчонка или пацан? - все также в не понимании от происходящего.
- Ах, да. Как же я могла упустить этот момент, господи. Женя, - протянула руку, - Евгения, если быть точнее.
Блондинка аккуратно пожала руку, потому как боль отдавала в спину, разносясь по всему телу.
- Диана.
- Очень приятно. Ты довольно милая, - Женя снова улыбнулась, оголяя свои ровные белые зубы.
- Ага.
- Я вижу, что что-то не так. Тебя тревожит что-то. Не хочешь поделиться? - темноволосая села на бревно.
- С чего бы вдруг? - Диана довольно громко усмехнулась, хотя было это не совсем к месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RastgeleНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...