тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤__________________________________
Времени на разбор документации ушло очень много, хоть девушки и делали небольшие перерывы, под конец отнималась спина и ужасно болели глаза. Спать пошли в три часа, когда на улице начало светать. Захаровой, конечно, нравилось, что ей помогают, несмотря на личные дела Лизы, но в то же время казалось это неким одолжением. Брюнетка уверяла в том, что ей нравится возиться с бумагами, раскладывая анкеты детей в алфавитном порядке по отрядам. Совсем не принципиально в каком формате будет проходить их общее занятие, главное - вместе.
Положенные документы Крис сразу занесла в кабинет директора, чтобы утром поспать чуть подольше, но сон был оборван. Андрющенко прибежала в комнату, чтобы разбудить девушку. С трудом подняв веки, Кристина увидела взволнованное лицо, судя по которому, можно предположить - случилось что-то плохое. Попытавшись собрать мысли в кучу, которые так и норовили разбегаться в разные стороны, девушка поднялась с кровати. Натянув футболку и шорты, пошла за Лизой, тянущей за руку. Ментально светловолосая находилась в кровати, обнимая подушку, но физически уже подходила к корпусу, где находился еë кабинет.
- Лиза, еб твою... - уже подойдя к распахнутой двери собственного кабинета, способность говорить испарилась.
Дверь была открыта, хотя Кристина точно помнила, что закрывала дверь, из-за чего сквозняк поднимал листы, которые разбросаны всей комнате. На мониторе не осталось уцелевшего места - разбит в дребезги, как и остальные составляющие компьютера. Стеллажи лежали на полу окруженные осколками выбитых дверок. Зеркало, ранее висевшее около зеленого дивана, превратилось в многомиллионный пазл, собрать который невозможно, а на прежнем месте у стены покоился перевернутый стул. Состояние стола тоже не особо радовало. Второй стул обнаружить не удалось, зато выбитое окно давало о себе знать, ведь перед уходом Лиза закрывала оба окна.
- Вот же пизда, - Кристина прикрыла лицо рукой.
- Ты думаешь...
- Блять, я же флешку оставила! СУКА! - вожатая ударила кулаком о стену, затирая костяшку.
Ди сидела на подоконнике, разглядывая только вышедших вожатых их корпусов, направляющихся будить детей. Ангелина наводила утренний марафет, потому как никто не должен видеть девушку без косметики. Чикина же спала и ухом не вела, ей было абсолютно плевать что в мире происходит, даже ситуацию с отчитыванием быстро отпустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...