- Ну да, знаем мы насколько нравится она ему, - стальная усмехалась. - Что аж похоронил заживо!
Многие стояли и не понимали, к чему такое высказывание. Улыбка блондинки моментально спала, услышав это. Чëртова Медведева, ей вообще какая разница. Переведя внимание на Глеба, удивило его спокойствие и даже некий азарт.
- Букет ей подарил, а количество цветов не посчитал, жених, - продолжила усмехаться.
- А ты видимо ревнуешь, - так сказать, метнул стрелки на Киру, после чего та мгновенно замолкла. - Я долгое время живу в Америке, сюда прилетаю чисто в лагерь и у нас принято дарить чëтное количество цветов в знак пожелания успехов и удачи. Так что, не хотел я никого хоронить, ибо забыл, что это траурный знак. Но ведь главное внимание, - смотрел уже на блондинку. - Извини, если обидел, честно, не хотел, - собирался обнять, но та отшатнулась, приняв его извинения.
Осадили стальную по полной, Малышенко победно посмотрела на неë, после чего гордо последовала за экскурсоводом, что аж чуть не упала, споткнувшись об собственную ногу.
- Помощница, - это рассмешило Медведеву.
Виолетта заматывала тумбу пленкой, чтобы после составлять на неë предметы необходимые для сеанса. Идея уже давно закончила переносить эскиз на лист, в точности повторяя каждый выступ. Лиза металась с одной мысли на другую, может всë же не стоит, но в то же время желание нанести рисунок на тело давно не покидало голову брюнетки. Мишель и Алиса ушли в библиотеку, чтобы взять книгу для Лизы.
- Да не ссы, я хорошо делаю, - успокаивала подругу Ви, упаковывая машинку.
- Всë хорошо, не волнуйся, - кулаки девушки сжимались автоматически, неизвестность пугала.
- А вот и мы! Такая пойдет? - протянула книгу Маяковского.
- Что тут у нас. Маяковский, Лиличка. Девчонки, вкус то у вас великолепный, - обратилась к подругам.
- Давай, ложись, Лиличка, - укладывала Малышенко Лизу на кровать.
Женщина продолжала вести группу детей по музею, рассказывая об одеяниях и подготовке. Вот дошли в помещение, где праздновалось само торжество: искусственные люди сидели за столом.
- А где еда? - поинтересовалась Оля.
- Все дело в скоромности - пара только что вручила свои души Богу, следовательно, нельзя в этот день предаваться чревоугодию. Подавались овощи, постное мясо, хмельные напитки в скромных количествах - идея первого дня состояла в покорности судьбе и чистоте помыслов, - ответила на прилетевший вопрос женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...