3.8. Для счастья ведь нужно так мало, не так ли?

167 11 0
                                    

- Алиса! - звала на помощь подругу Мишель, которая потеряла равновесие, закрепляя шары стоя на стремянке.

- Да тут я.

Куняшова появилась из ниоткуда, как супермен, приходящий на помощь, прямо в момент, когда Гаджиева начала падать, подхватила еë. Доля секунды, если бы она не успела, и хороший ушиб светловолосой дагестанке был бы обеспечен, но, к счастью, всë кончилось хорошо.

Какое-то время Мишель пыталась прийти в себя, потому как произошло всë слишком быстро и понять призошедшего не получилось.

Стояла наверху, булавками прикалывала воздушные шары к ленте, шедшей вдоль стены, а сейчас она на руках у подруги, которая расстеряно оглядывала ту, пытаясь найти повреждения, которых не было.

- Цела? - поинтересовалась наконец Алиса.

Мишель лишь кивнула, после чего Лис поставила на пол. Решила, что стоит передохнуть, отдала скотч коротко стриженной и пошла в столовую.

За эту неделю лагерь так преобразился; разноцветные шары бросали вызов глазам, призывая посмотреть на них; фоново играла спокойная музыка, не так громко, что не давило на слух; на уличной сцене был прикреплён большой банер с крупной надписью «День России» на синем фоне, по верху был изображëн развивающийся флаг, а в самом центре фигурная звезда красного цвета; около сцены стоял столб, где уже приготовили флаг, который будет поднят в начале торжества.

Пока дагестанка разглядывала местность, не заметила, как пришла в назначенное место. Столовая пустовала, по телевизору всë также крутили советские мультфильмы, повара копошились на своëм рабочем месте, готовясь к обеду.

Оглядела помещение, внимание привлекли две фигуры, сидящие на их привычном месте. Попросив стакан воды, девушка стала вглядываться, пытаясь понять, кто же это.

Темноволосую узнала довольно быстро, та уже во всю махала и улыбалась, подзывая к себе. Улыбнувшись в ответ, пошла к подруге, но светловолосая фигура всë равно смущала.

- Садись, - Лиза отодвинулась, давая пришедшей сесть рядом на лавку. - Будешь? - предложила булочку с шоколадом.

- Нет, спасибо. Не хочу аппетит перебивать, - делая глоток.

После обратила внимание на сидящую напротив. Та надменно разглядывала еë. Это оказалась Кира, которую Мишель не ожидала увидеть так быстро.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя