8.7. Как и всегда

100 11 10
                                    

ГОСПАДИ, ПРОСТИТЕ МОЮ ДУШУ ГРЕШНУЮ.
безумно замоталась, погрязнув в быту и работе.
глава писалась все это время, но мизерными частями.
надеюсь, вас хоть немного, но смогу порадовать главой.
всех люблю❤
ваш Люци.

________________________________________

— Лаура Альбертовна, вы с ума сошли? — Кристина ошарашенно смотрела на директора.

— Кристина, всего три дня. Три! — пальцами показывает произнесённое количество, поднимая брови. — Тем более, учитывая ситуацию, произошедшую пару дней назад, вожатых не хватает.

— Я понимаю, но вы понимаете, что вы говорите? Вы видели, что они с лагерем за три месяца сделали?! Какая вот из Малышенко вожатая?! Или из Киры?

— Кристиночка, я доверяю тебе лагерь на три дня, — женщина улыбается, укладывая руку на плече девушки.

— В каком смысле мне?

— Ну, побудешь директором, пока меня не будет, — ехидно смотрит, продолжая улыбаться.

— Я? Да ни в жизни! Лаура Альбертовна, я не справлюсь. Если даже вы, со стажем, не все могли остановить, мне-то куда?

Показательно хлопнув дверью, помахав перед этим кончиками пальцев на прощание, женщина скрылась из вида, оставив Захарову в полном недоумении. В руках доверительное письмо, которое должно быть оглашено на последней утренней линейке. Волнительно ли было это для Крис? Да, но больше она переживала за состояние лагеря, во время отсутствия Лукиной.

Очередные крики доносились до барабанных перепонок вожатой с улицы. Выругавшись, швырнула письмо на стол и рванула к месту происшествия. На лестнице чуть два раза не навернулась, ноги до сих пор тряслись от ответственности возложенной на хрупкие женские плечи. Когда пятка коснулась пола деревянного крыльца, прислушалась к звукам, которые значительно утихли, но все же необходимо было проверить и убедиться, что никто не пострадал.

— Ты че так базаришь? — Кира держала парня за затылок. — Я спрашиваю, нахуй так пиздишь? У тебя жизнь в кармане запасная завалялась? — тот головой вертит, испуганно глядя на девушку, которая чуть ниже его. — Ну так, а хули?

— Давай об язык затушим? — Ви указывает на сигарету, зажатую меж губ, которая почти закончилась.

— А давай, может хоть думать будет, если есть чем, — вторую руку подносит к лицу парня.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя