тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤трек на фон: Вишневый закат - Первый поцелуй
По окончанию выступления Медведевой, который был заключающим в сценарии сегодняшнего мероприятия, была взята небольшая пауза для того, чтобы жюри смогли определить победителей. Сразу в помещении поднялся гул в виде разговоров, потому как многие остались на своих местах. Виолетта, мгновенно подлетевшая со своего места, начала глазами рыскать Захарову, дабы обсудить произошедшее недоразумение. Девушку буквально разрывало от такого представления, хотелось сгореть от стыда, который пришлось испытать во время отряда сестры. Естественно, желание разобраться в данной ситуации подскочило до небес. Приметив светловолосую на первом ряду, сидящую рядом с Марком, который тоже вожатый, пошла в их сторону. Не дойдя буквально двух метров, за локоть кто-то хватает – Ди. В руках блондинки была гитара сестры; на бледном лице было написано абсолютно всё. Без лишних вопросов шатенка кивнула, а после обе направились за кулису.
- Ты уверена, что стоит? – последнее, о чём спросила Летта сестру перед выходом.
- Я уже ни в чём не уверена, но терять нечего. Пойдем,- сестра двинулась на сцену; Ви последовала её примеру.
Егор помог вынести девушке стул и вторую стойку с микрофоном. Со сцены было заметно непонимание в лицах сидящих людей. Напротив Малышенко на первом ряду сидела Кира, которая вопросительно посмотрела на блондинку, но та лишь дала знак сестре, чтобы Ви начала. Довольно простой мотив, который Виолетта выучила пару недель назад: всего четыре аккорда и бой четверка. Ди случайно наткнулась на него в тиктоке, поэтому попросила выучить сестру, но тогда она ещё не знала о том, что будет исполнять его со сцены, посвещая конкретному человеку.
- Ты улыбаешься
И я теряю времени счёт
Наши руки сплетаются
Хочу тебя обнять, а ещё
Ты так мило стесняешься
Отводишь взгляд, когда ты со мной
Может всё это временно
Но я уже влюблёна в голос твой.
В этот момент в голове Медведевой начинают всплывать воспоминания: первая встреча, ночные откровения на бревне, нелепые признания в любви на куске бумаги. Она прекрасна ровно так же, как и в тот день, когда стальная услышала её со сцены. Да-да, именно в тот раз она и поняла, что эта сероглазая вредина именно та. Хоть Медведева и могла похвастаться количеством девушек, с которыми она когда-то состояла в отношениях, но заполучить сердце не удавалось никому. Сейчас она убедилась на все сто, что её сердце заверено блондинке и абсолютно всё, что было до этого – пустое. Словно, всю жизнь до этого она ждала принцессу в чёрных вансах, показавшую ей жизнь с абсолютно другой стороны. Ранее Кира лишь пыталась хоть как-то сохранить внутренний «дом», который буквально состоял из пепла, продолжая рушиться; Малышенко же, вместо того, чтобы продолжать дрожать над уже иссохшим, дала волшебного пинка для того, чтобы у девушки хватило сил разрушить возведённые стены и начать строить новое, не оглядываясь назад. Наверное, это было то, чего не хватало для того, чтобы собраться и, наконец, начать двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...