6.4. Спаси меня

162 13 1
                                    

До начала концерта оставались считанные часы. Весь лагерь стоял на ушах, ощущение, словно находились в большом муравейнике. Только помимо беготни стоял гул, состоящий из множества разговоров.

Да уж, казалось, только недавно началась первая смена и все начинали осваивать территорию, как буквально через полторы недели закончится вторая. Снова все разьедутся, дав обещание поддерживать связь и обязательно вернуться следующим летом. Разлука заставляла растрогаться не только детей, но и вожатых. Они довольно трепетно относились к каждому, как к собственному ребенку, помогая в различных ситуациях.

Местность, на которой был раскинут лагерь, стал большинству роднее окрестностей дома. С каждым кустиком, рандомным квадратом или местечком связана та или иная история, которая будет вызывать лишь улыбку на лице, храня с теплотой в душе.

А первый медляк? Наверное, одно из ярких воспоминаний, при упоминании которого сердечко автоматически ëкнет. По большей части ответственность за него несёт паренёк, который всë таки смог собраться с духом и подойти к «той самой». И как же радовалась девчонка, когда к ней подошёл «Сережа из «Тюльпанов»», предложив составить ему компанию.

- Да давай уже сюда, - Виолетта тащила за руку Алису; та в свою очередь крепко держала Мишель за руку.

Великое трио, после очередного сольника Вилки в комнате, решило как следует отдохнуть перед выступлением, потому как Мишель полночи пыталась заучить свой отрывок «чтоб от зубов отскакивал». За ночь, которую Гаджиева провела в ходьбе кругами по комнате, километров пять можно было насчитать с вероятность сто процентов. Алису то вырубило буквально по щелчку пальцев, поэтому ночь она провела в полной идиллии с подушкой, а вот Летта, к сожалению, уснула лишь когда Мишель легла в постель и окончательно замолкла. Ранее шатенка никогда не считала минуты, но эта ночь для неё была самой длинной в жизни. В итоге, после обеда и нескольких репетиций, всех троих вырубило быстро, в том числе и Куняшову - что-то, а поспать она любила. Разбудили девушек Лиза и Рони, которые «вынесли» дверь и ввалились с орами о том, что скоро их очередь выступать. От неожиданности Малышенко повалилась с кровати на пол, пытаясь прийти в себя от такого резкого пробуждения. Мишель тоже содрогнулась, а вот Лис мирно сопела, уткнувшись лицом в подушку. Понадобилось время, чтобы растолкать подругу.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя