***
Проснулась Виолетта от болей. Проснулась та раньше всех, поэтому прихватив с собой полотенце и зубную щëтку, отправилась в ванную. Пока шла, напевала какую-то песенку.
Отражение в зеркале было не из лучших; второй фингал под глазом- нахер нужно было лезть в эту драку вообще; опухшая губа, кровь засохла стекающей каплей; пару ссадин на рёбрах, но это не страшно, в том числе и разбитые кулаки. Да уж, без происшествий пока не получается.
Закончила процедуры, решила, что стоит прогуляться до сестры; чем то закрасить надо было, косметичку Ви не брала, оставила у сестры.
По дороге еë встретила Вакарчук и начала выпытывать, что же произошло. Поднимать тему с Кирой, она не хотела, поэтому сказала, что подскользнулась и упала, ударившись об лавочку, но чувствует себя нормально. Еле оторвавшись от вожатой, Летта продолжила путь до сестры.
Поднявшись на их этаж, искала на дверях нужные инициалы, но когда увидела наклейку черепушки на двери - та, что нужна. Из-за неë доносились крики, но младшей не было слышно. Малышенко открыла дверь.
- Ты не будешь жить с нами! - кричала Юля, только приехавшей девушке.
- Да с хуяли ты так решила?! Мне сказали..
- Да похуй мне, кто и что тебе сказал, вали, - начала выталкивать девушку с чемоданом
- Э, вы че орёте? - обратилась Виолетта к Юле. - А ты воо.. Новосëлова, ты ж моя зая, каким ветром? - ухмыляясь, спросила Ви.
- Да блять, после того, как мы виделись, с Олегом уехали на дачу, ну, провести время вместе, попрощаться. Ну и проспали поезд. Поэтому самолётом отправили меня. Я ещë потусила немного, а в общем-то и всё, - закончила Геля.
Юля все это время стояла в недоумении.
- А ты чего, только пришла что ли? - обратилась к Чикиной Ви.
- Не важно, я спать, делайте что хотите.
Малышенко не стала будить сестру, поэтому возложила такую ответственность на плечи Новосёловой, попутно вводя в курс произошедших событий. Закончив, поблагодарила и отчалила во свояси.
По возвращению, девочки уже проснулись. Алиса отвечала Мишель на вопросы, но глаза не открывала. Светловолосая носилась по комнате, пытаясь найти свою расчёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...