тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Захарова, ловким движением руки засунула ключ в замочную скважину, чтобы как можно быстрее открыть свой кабинет. Но, по счастливому стечению обстоятельств, замок заело, что ещё больше начало раздражать Кристину.
- Может хоть...
- Заткнись! – девушка крутила ключ до момента щелчка.
Толкнув дверь, чтобы та открылась, схватила попутчика за локоть и буквально кинула в кабинет, от чего тот чуть не упал.
- Сидишь здесь. Не дай бог ты что-то спиздишь,- захлопнув дверь, Кристина заперла кабинет. – Госпади, да мне-то за что? Завтра еду в церковь, ну нахуй, от греха подальше.
Светловолосая проклинала такое стечение обстоятельств всеми возможными матами, жестикулируя. Сегодня была её очередь на рейде, но, как минимум, она опаздала на двадцать минут и её терпение держалось на волоске. Махнув рукой, девушка пошла в сторону беседки, потому что такой стресс снять могла только сигарета или несколько. Дорога до туда заняла не больше минуты, потому как агрессия продолжала переполнять. Повезло, что там никого не оказалось. Присев на лавочку, трясущимися от злости руками из кармана достала пачку сигарет.
- Заебись бросаю,- с этими словами достала одну.- Вот ну всё же было заебись. Как оно, ну как оно к нам прицепилось – то, блять. Может, кто порчу навёл. Всех нахуй в церковь отвезу и там оставлю. Хоть экстрасенсов вызывай. Ой, блять.
Скурив ещё четыре сигареты, она более менее пришла в норму – руки трястись перестали. Обратно Крис шла не торопясь, потому как, скорее всего, все легли спать. Рано обрадовалась, потому что в этот момент из второго корпуса четвертого этажа услышала крики, а из окна горел свет, поэтому определить было проще.
- Да твою ж сука мать! Госпади, мне должны памятник при жизни ставить за мои подвиги! - девушка ринулась в сторону корпуса.
Добежав до крыльца, в быстром темпе поднялась в холл, затем побежала к лестнице. Раньше Кристина могла до пятого этажа добираться с лёгкостью, когда убегала от преследующих вожатых, но за время работы это утратило актуальность, поэтому к четвертому этажу девушка еле переставляла ноги, держась за перила. Крик, доносящийся из комнаты, так сказать, открыл второе дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...