Медведева сидела на том же месте, что и тогда, где впервые увидела сестëр Малышенко, в компании парней. Каждый сезон приезжали хоть и разные люди, но и постоянные гости также присутствовали. Новая компания, так сказать, новые моменты. С этого места хорошо было наблюдать за Мальвиной, которая сидела на лавке около Ангелины, и о чём-то безостановочно болтала. В голове так и всплывало письмо, которое та оставила. Прочла она его или выбросила? Да и спросить неудобно, мало ли чего подумает, но и сидеть и ждать было невозможно, потому что та сможет ткнуть еë в написанное.
Захарова сидела в своём кабинете, разбирая какие-то бумаги. Внезапно дверь распахивается, чуть не слетая с петель, а в проëме появляется недовольная Виолетта, которая явно хотела чего-то, это было видно по лицу.
- Кристина, где Кира? - Ви завалилась на стул, стоящий напротив стола.
- А где здравствуйте?
- Я нормально спрашиваю, Медведева где?
- Я че, собака-повадырь? Откуда я знаю, где она там бегает? Может в ларек убежала, сигарет купить, - Крис забавляли расспросы Летты
- Смешно тебе. А мне вот нет. Поговори с ней, чтобы она к Диане вообще не подходила, а то я по другому разговаривать буду.
- Да что такое блять с твоей Дианой, что к ней подходить то нельзя?
- Химия у них, блять! - Виолетта выкрикнула первое слово. - Чувства у Киры походу к ней, во! - положила письмо перед Кристиной.
- Это что? - Крис взяла в руки бумагу.
- Любовное письмо! Не видишь? - Малышенко продолжала жестикулировать руками.
- Ага, то есть Диана сама тебе дала его, да? - Захарова исподлобья смотрела на стоящую Ви.
- Да.. Да это вообще сейчас не важно, важно что Кира тво... - Виолетта не успела договорить.
- Так, пусть сами разбираются. А письмо я отдам Диане. Давай, шуруй отсюда, у меня работы много, - Кристина буквально выперла возмущающуюся Малышенко за дверь.
Конечно, Кристине было как и Виолетте безумно интересно содержание послания, но в любом случае, если оно было запечатано, значит она не посчитала важным открыть его. Может там извинения, а может и признания в любви - сказать точно было невозможно, поэтому приходилось только ждать действий от одной или другой стороны. Закинув письмо в сейф, на случай, если придёт Ви за ним, подошла к окну, чуть отодвинув жалюзи. Все были на коробке, проходило какое-то соревнование, судя по всему волейбол. Надо бы сходить и поболеть за своих, чем светловолосая и занялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
AcakНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...