5.4. Концепция

141 14 1
                                    

песенки:
она не твоя - лепс, пьеха
о тебе - айскрин.

______________________________________

- Ахуеть, гений! Как бы я без тебя то была?! - подытожила Кира, потирая щëку. - Че делать будем?

- А я говорил, что нужно спокойно, выступать со своим «моё, помечено». Чем закончилось? Правильно, ничем хорошим. Ладно, уже не так важно.

- В смысле не важно? Ты меня кидаешь?

- Да не кидаю я. Геля что-то узнала, сказала, потом расскажет, - сказал Глеб.

- Ну, хоть что-то хорошее, - сказала Медведева, подкуриваясь.

Остаток дня прошёл незаметно, впрочем, как и всегда. Малышенко старшая провела день в компании подруг, блондинка была с Егором, который тоже «упал», Медведева с Глебом провели его в размышлениях о новом персонаже, а Захарова просидела у себя в кабинете над бумагами.

«Мы не можем пренебрегать таким халатным отношением, - кричала женщина на светловолосую. - Это ведь даже не первый раз! »

Кристина то и сама прекрасно понимала, что с подростком будет уйма рабочих и внеплановых проблем, которые так или иначе будут сбивать с пути. С ответственностью проблем по сути не было, ибо с детства у девушки были домашние питомцы - собаки, которым она старалась уделять половину своего свободного времени. Да, было сложно, потому как Кира все таки не животное, а живой человек со своими «хочу» и «надо», но приходилось мириться, ибо домой девочке возвращаться было опасно. Мать прав лишили путём насильственным, ибо добровольно та отказывалась, поэтому Кире пришлось самостоятельно прийти и попросить о том, чтобы мать лишили родительских прав. Через суд Кристине все же удалось одержать победу и право на обеспечение было передано в руки девушки. Слишком много они прошли, чтобы сейчас вот так взять и перечеркнуть всё, начав заново.

- Должен же быть какой-то выход! - девушка держалась за голову, пытаясь хоть что-то придумать.

Перебил слабый стук в деревянную дверь из-за которой уже виднелась тёмная голова девушки, ждавшая приглашение чтобы войти. Подняв голову, Кристина приметила Лизу, а после разрешила войти, указывая на стул с фразой «присаживайся». Андрющенко ещё ни разу не наблюдала Захарову такой загруженной, даже голову не оторвала от своего стола после того, как она вошла. Сначала девушки выдержали десяти минутную тишину, а после брюнетка осторожно и довольно тихо спросила у подруги о происходящем, но ответила голубоглазая не сразу.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя