тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤______________________________________
- Виолетт, а ты уверена? - Кристина смотрела на девушку, которая стояла около мусорки и вальяжно покуривала сигарету.
- Блять, ты чё раньше времени паникуешь. Всё заебись будет,- отвечала Виолетта подруге.
Спустя пару минут из здания выходит мужчина в деловом костюме в прекрасном расположении духа; Ви непроизвольно улыбнулась.
- У тебя документы с собой? - он подошёл к Захаровой.
- Конечно, вот, - светловолосая собралась передать папку с бумагами ему.
- Пошли, - он развернулся. - Дочь, смени сигареты. Палью какой-то травишься,- после в компании вожатой ушёл обратно.
Погодка снова шептала: яркое солнце ослепляло, а жара стояла такая, что спасала только прохладная вода в озере. Ангелина лежала на пледе, а рядом, в теньке, сидела Юля и наблюдала за происходящим. Егор с Глебом устроили заплыв вдоль озера, несмотря на то, что им запретили этого делать, но кто не рискует, тот не пьёт, правильно? Амина стояла на берегу в роли наблюдающего, на телефоне же был запущен секундомер. Алиса и Мишель отошли в лес, чтобы покурить, а Лиза и Вероника стояли рядом и разговаривали.
- Че планируешь на день рождение? - спросила Лиза.
- У тебя день рождение? - вдвоём спросили девочки.
- Послезавтра, да, - ответила Вероника.
- Ой, как здорово! - умилялась Мишель.
- Если честно, я не особо хочу его отмечать,- отвечала девушка.
- Ты чё?! Восемнадцать не каждый день исполняется. Не-не, ты завязывай, по-любому надо отмечать,- говорила Алиса.
- Да, а как тут отмечать? Где? - закидывала вопросами Вербицкая.
- За это не переживай - устроим! - Андрющенко положила руку на плечо. - Тебе главное с настроением прийти.
Блондинка не выходила из комнаты со вчерашнего дня: пропустила завтрак и полдник. Состояние было максимально подавленным, как будто по ней проехались несколько раз. Наверное, видеть измену собственными глазами самое ужасное, что может произойти, ведь человек, для которого ты была готова на все, с довольным выражением лица ласкает другого человека. Это тот самый момент, когда тебе вставляют нож, но не в спину, а в самое сердце, протыкая его насквозь, тем самым разделяя его на две половины, которые медленно начинают гнить. До сих пор перед глазами картина, как парень целует рыжую в шею, а та довольная скачет сверху. В тот момент хотелось убить их обоих, но тело не слушалось, а продолжало стоять на месте. Сейчас она просто лежала на кровати обессиленная, потому как всю ночь проревела в подушку, из-за чего лицо было слегка припухлым, а глаза красные. В данный момент она бы возможно продолжила бы, но источник жидкости полностью иссяк. Сил на разговоры тоже не было да и сорванное горло давало о себе знать. Каждый сантиметр этого места напоминал о нём. Хотелось просто собрать вещи и уехать отсюда как можно скорее. Нащупав под подушкой гаджет, набрала привычный номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...