2.9. Неизвестность

207 15 0
                                    

За окном уже давно были слышны крики детей, бегающих по спортивному полю; другие прятались от палящего солнца в деревянной беседке, играя в монополию либо в карты; парни из старшего отряда соревновались между собой, пытаясь впечатлить симпатизирующих им дам.

Обычный день, словно ничего и не произошло прошлой ночью; никто не пытался закончить жизнь попыткой самоубийства; никто не жертвовал собой ради спасения; никто не пострадал. Если бы это действительно было так.

Захарова с подьëма сидела около сопевшей Виолетты; сильно подействовало успокоительное, медсестра сказала, что та за ночь даже не проснулась ни разу. Пластырь на лице девушки немного оторвался, уже посеревший от времени; протянула руку чтобы избавиться от него.

- Не трогай, - напугал охрипший голос проснувшейся шатенки. - Еë привезли? - подскочила с места, обращаясь к вожатой.

- К сожалению, нам ещë ничего не сообщили, но я уверена что все хо... - не успела договорить.

- Ебаная Кира, ебаная Юля! Надо было закрыть еë в комнате! - Ви начала корить себя, ударяя по ногам сильнее с каждым разом. - Нахуя она вообще полезла в это озеро проклятое? - руками закрыла лицо, пряча под ними слëзы.

- С ней всë будет в порядке. Ты думаешь это первая ситуация такая? Да наши врачи уже настолько мастерски откачивают утопленников, что это вообще не проблема. Да и Диана просто переутомилась, даже не нахлебалась, - Кристина попыталась утешить девушку, но легче той не стало. - Давай, собирайся с мыслями и приходи, девочки уже два раза приходили, интересовались.

Хоть Кристина и хотела провести время в лазарете, от работы еë никто не освобождал. Решила, что нужно хоть как-то отвлечься от минувших событий, но, только переступила порог своего кабинета, влетает Вакарчук.

- Кристина, тебя Лаурка с утра ищет, зайди к ней.

Кивнув, девушка направилась на ковëр. В голове были разные мысли: выговор или увольнение. Ставка на второй вариант была намного больше - двое подопечных пострадали; возможно речь бы зашла даже о том, что её лишили бы прав на опеку Киры, чего та боялась больше всего.

Вот он, кабинет директора; перекрестилась три раза, постучалась, после разрешения вошла.

- Кристина Степановна, добрый день. Где вы были сегодня утром? - задала в лоб вопрос директриса.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя