тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤- Давай сюда! - Кристина переняла предмет.
- Я справилась бы сама, - Лиза посмотрела на девушку.
- Ага, спину бы мне сорвала.
- Пенсия, тебе ли говорить про сорванную спину? - ехидно улыбается.
- Кто? Я пенсия? Я тебе ночью такую пенсию покажу, посмотрим из кого песок посыпется, - отвернувшись, пошла к сцене.
- Кристина, я пошутила же, - Андрющенко пошла вслед за ней.
- А мы, старые, не понимаем ваш юмор дурной, - пожала плечами, подняв взгляд куда-то в сторону.
Подготовка тематической дискотеки шла полным ходом. Мероприятие состояло их двух частей: концерт в актовом зале и дискотека. Конкурс на лучшие костюмы также был открыт. Актуальность исторических событий возрастала, потому как информация преподносилась наглядно и в игровой форме, что крепко цепляло даже самого незаинтересованного.
Вечер с шикарным названием "Столкновение эпох" вызвало большой ажиотаж среди молодёжи, поэтому абсолютно каждый вносил свой вклад в данное мероприятие. Между отрядами были распределены эпохи, по которым необходимо было подготовить какой-либо танцевальный номер на две-три минуты, который был вписан в общий сценарий.
Конкурс на лучший костюм был объявлен ещё в начале недели на утренней линейке, поэтому времени подготовить одеяния было более, чем достаточно. Участвовали, конечно, не все, но заявленных было достаточно.
Компания друзей сидела в беседке, обсуждая предстоящее событие на днях. Бурное обсуждение дошло до Медведевой, шедшей с бревна. Интерес мгновенно начал зашкаливать, поэтому направилась ближе к друзьям.
- А я тебе говорю, это хуйня! - Виолетта пыталась заткнуть Егора.
- Чего опять орёте? Вас слышно с озера, - Кира поднялась на ступеньку.
- Медведева, не мешай, - Летта махнула рукой, продолжая что-то объяснять.
- Че обсуждаете-то? - Кира села на свободный край лавки, рядом с Ангелиной.
- День рождение, - Юля ответила на заданный ранее вопрос.
- Ого, а у кого? - кареглазая посмотрела на всех, после чего множество пар удивлённых глаз перенеслись на неë, замолчав. - Че смотрите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...