8.8. Вселенная всегда стремится к порядку

10 2 2
                                    

Капли медленно стекали по бледному лицу кареглазой, тянув за собой узкие дорожки, но лицо по-прежнему оставалось неизменным - спала. Не долго продлилось это наслаждение, потому как подпрыгнула с кровати, повалившись вниз, от внезапного звука. Метая взгляд по комнате, увидела растрёпанную блондинку, стоявшую около окна, придерживая ручку. Заметно, что это не первая попытка закрыть его, стоило помочь.

Опираясь на бортик кровати, поднялась, чтобы закрыть окно. Приподняв оконную раму, "вставила" на законное место. Приобняв девушку за плечи, повела в сторону кровати, потому как вставать было явно рано. Блондинистые волосы стекали с плеча Малышенко волнами, будто прошел шторм - запутанные и растрепанные.

Только голова старшей коснулась мягкой подушки, практически сразу начала проваливаться обратно - в центр событий. И когда картинка уже практически стала четкой и достаточно яркой, голос, звучавший прямиком из Ада, буквально вырвал из обьятий сна.

- Кир, - охрипшим голосом звала девушку.

- Чего, солнце? - не подавая вида, приоткрыла глаза.

- При.. принеси водички, - нет, это не черти, а блондинка с севшим напрочь горлом.

- Ты нормально себя чувствуешь? - приняв сидячее положение, приложила тыльную сторону ладони ко лбу.

- Да. Водички принеси, - сложила руки на груди.

- Хорошо, - нехотя, сползает с кровати, попутно хватая стакан, стоящий на столе.

Слегка пошатываясь, Медведева вышла из комнаты. Раскаты молний ярко освещали темный коридор, в том числе и стоящую тёмную фигуру в начале. По-началу, стальная подумала, что ей показалось, но протерев глаза, поняла, что фигура стоит неподвижно. На душе стало немного тревожно, поэтому пульсация отдавала в виски, но девушка была не из трусливых, поэтому уверенно пошла в сторону неизвестного.

- Ты кто? - на что ей никто не ответил, а фигура также стояла неподвижно. - Я ж вьебать могу. Хули стоишь? - чуть громче начала подходить, но постепенно силуэт начал исчезать. - Че за? - побежала, пытаясь ухватить, но то окончательно исчезло. - Че за хуйня?

В этот момент резко что-то падает за спиной. Сейчас уже становится не по себе, а по спине судорожно бегают мурашки. По-хорошему стоило обернуться, но это ведь не главное, для чего ей пришлось покинуть комнату, правильно? Как ни в чем не бывало, она пошла в санузел, чтобы набрать воды. От звука струящейся жидкости, безумно захотелось в туалет, поэтому, поставив стакан на подоконник, открыла дверь. Резкий ступор от увиденной картины: лежащая на полу Кира, а в руках осколок от разбитого стакана весь в крови.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя