1.1. знакомство

560 22 0
                                    


***

Из окон доносились приятная музыка, шум аппарата для маникюра и милые беседы. Во время процесса, блондинка узнавала абсолютно все новости дня: интриги, ссоры, драки.

Всё-таки преимуществ в её работе намного больше, чем она думала. Благодаря любимому делу, девушка обрела довольно много знакомых, а также познакомилась со своими подругами. Ранее, ей было сложно начать общаться с кем-то, но жизнь подарила ей Ангелину, которая буквально вытащила её из пучин одиночества в мир социума; было сложно, но подруга поддерживала её всегда. Спустя всего лишь полгода, как блондинка знала все местные клубы и работающих в нём сотрудников; моментом была увлечена машинами, поэтому девчонки довольно часто торчали в гараже у парня Гели, хоть и меняла та их чуть ли не каждый месяц.

Собственно, и научила многому в сфере красоты именно Новосёлова. Девушка как-то увидела, что у подруги ноготь получился кривым, и предложила помощь, хоть и понятия не имела что и как нужно делать; та доверилась блондинке, подсказывая местами, а в процессе заметила, что у подруги неплохо выходит, поэтому на день рождение подарила ей сертификат на прохождение курсов.

- Ну вот, мы почти и закончили, - уставшим, но ликующим голосом вымолвила блондинка.

- Капец, ты просто моя волшебница!- сказала девушка, разглядывая свои руки и лицо в зеркале, висевшем на стене. - Держи деньги, - та протянула блондинке круглую сумму наличных.

- Стой, - блондинка начала останавливать девушку, которая уже начала выходить из рабочего уголка. - Здесь же намного больше, возьми сдачу!- протянула ей часть купюр.

- Не буду я ничего брать! Успокойся! - девушка отреклась брать предложенные деньги. - Ты отработала полный рабочий день, да и они вам нужнее. Я довольна твоей работой, поэтому прими оставшуюся сумму как поощрительный знак. У тебя определенно есть предрасположенность к этому, так что завязывай, иначе обижусь.

Немного поспорив, девушке всё же удалось уговорить блондинку взять деньги. Они попрощались, а после она начала убираться в комнате. На сегодня больше записей нет.

Небольшая комната в серых тонах, пару стеллажей и тумбочек с инструментами и принадлежностями, один рабочий стол, пара кресел, кушетка, а также большое зеркало в пол, которое подсвечивалось - все предметы мебели; стены были увешаны различными плакатами и фотографиями; на одной из стен был рисунок, над которым работа велась несколько дней.

На адаптацию «будущей студии» ушло не так много времени, около двух недель, пока мать была в командировке. Радости у неё, естественно, это вызвало мало, но почти всё время она была на работе и лишь иногда могла воспользоваться «салоном на дому».

«Боже, как же у меня болит спина! Но, я довольна сегодняшней работой!»- думала девушка, разглядывая фотографии выполненных ресниц, бровей и ногтей.

Ей нравилось этим заниматься, поэтому после школы, сразу по приходу домой, она начинала «пахать во вторую смену». С учёбой особых проблем не было, но мать не одобряла такой способ «заработка». Она всё время твердила одну фразу: «Нужно учиться, чтобы хоть чего-то стоить в этой жизни, а не такой хернёй заниматься!». Это задевало, но руки тянулись к делу, остановить их было сложно, словно, жили своей жизнью в этот момент.

Закончив уборку, она направилась на кухню. Время уже позднее, родные должны скоро вернуться, поэтому было необходимо приготовить ужин, чем блондинка и занялась. В процессе готовки, девушка увлеклась своими мыслями по поводу проведения каникул: «Может снова в деревню к бабушке отправят?» - после этой мысли появилась искажённая гримаса. Она очень любила бабушку, но вот батрачить на даче ей не нравилось, в частности в огороде: полив ещё более менее, но вот прополка грядок это последнее, чем ей хотелось заниматься; весь обжаленный крапивой да покусанный насекомыми. От воспоминаний девушку передёрнуло.

Неожиданно на кухне появилась мама. Это напугало девушку настолько, что та подпрыгнула.

- Мама! - сказала девушка, делая быстрые вдохи-выдохи. - Я же просила не делать так! - схватилась за сердце.

- Я сама перепугалась. Ты чего так подпрыгиваешь?! - пыталась переложить свою вину на дочь. - У меня вообще-то сюрприз, а ты тут настроение мне портишь.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя